понедельник, 4 апреля 2011 г.

Как сделать полубусины hand-made?

Заранее извиняюсь за качество фотографий , но тут главное идея, принцип.
В общем так - нет у меня полубусин, а очень надо. Вот и пришла такая мысль:
1. Берем клеевой пистолет и лист белой бумаги:
2. Делаем капли:
3. Красим их перламутровой акриловой краской (а можно лаком для ногтей, у кого такой краски нет):
4.Когда высохнет , вырезаем готовые полубусины:
5.А вот так они выглядят на открытке:
И ближе (правда мутнее):
Вот и всё - просто и дёшево.
Конечно , в ходе работы не все полубусины окажутся одинаково ровными - тут уж как капля растечется, но выход годных будет довольно большой. А не ровные может тоже пригодятся...
      P.S. Можно попробовать капать не на бумагу, а на пластик, тогда их не придется вырезать- достаточно просто сковырнуть.
      Надеюсь, мой МК пригодится ...  Успеха!!! 

4 комментария:

  1. Классная идея! А я их еще иногда обънмным акриловым контуром делаю - в художественных магазинах продается - правда они растекаются немножко и эффект мне не очень нравится.
    А у тебя здоровские получились - как покупные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Согласна - объемные контуры всем хороши, но на полубусины не очень похожи. Я еще с термообъемными контурами пробовала , но тоже эффект не тот. А эти мне понравились, буду и в дальнейшем их использовать, когда не будет полубусин подходящего цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Голь на выдумки хитра... :) У меня полубусин не было, как впрочем и сейчас нет. :) А в работах они очень красиво смотрятся, вот и родилось...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...