понедельник, 27 июня 2011 г.

Первые валяшки

На дворе разгар лета, солнце и жара, а меня на валяние потянуло. Мокрое валяние, если быть точной. Вначале сделала вишенки. У меня в детстве такая брошка была - две пластмассовые вишенки. А теперь вот вишенки теплые, шерстяные, но уже не брошка, а подвеска на бегунок молнии у сумки. Листики тут , впрочем , сухим валянием сделаны, а вот черешки и вишенки - мокрым.
 Далее , вооружившись мыльным раствором, шерстью и  пупырчатым пакетом, где то за 40 минут сваляла вот такой цветочек. В серединку пришила бисер.

 Была вот такая сумка:
 А стала вот такая:
Надо сказать, что валять мне очень понравилось, хотя долго это. Собираюсь еще малюсенькие валеночки свалять :). 
А вы пробовали когда нибудь валять?


2 комментария:

  1. я вот никогда не пробовала.У тебя классно получилось.Особенно вишенки мне понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень хочется попробовать, Есть мечта сделать для племянницы шарф.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...