пятница, 15 июля 2011 г.

Конверт для подарочных сертификатов

На днях мне надо будет подарить в качестве подарка сертификаты в ювелирный магазин .  Хотелось их как то подарить красиво и я сделала для них такой конверт:
 Цветок делала сама- из кассет для яиц. Взяла три углубления, отрезала лишнее, нарезала лепестки, покрасила акварелькой и подкрутила слегка лепестки. Получилась вот такая красотища:

Поскольку на ленточке есть немного золота, на цветочек тоже немного нанесла золотого блеска. Сейчас  конверт лежит на столе и так заманчиво, и загадочно, и восхитительно  поблескивает своими золотистыми акцентами, жаль на фото не могу передать, а вот настоящий фотограф смог бы !

 Лента с цветком снимается , конверт открывается, а внутри - стихи и сертификаты.
 Бабочки украшают почти каждую мою работу. И тут я без них не обошлась:
 Серединку цветка сделала из микробисера. Фишку с часиками тоже делала сама  - напечатала фотографию с циферблатами, вырезала часики  и покрыла их 3D-гелем. А завитушки -это засушенные усики от моей домашней Пассифлоры.

 1) Участвую с конвертом в задании "Мой любимый скрап-материал" от Paper Fun (тут)
Я люблю использовать бабочек в работах - дырокольных, декупажных, вязаных, нарисованных и пр. А вот сегодня я купила книгу по оригами и теперь еще смогу делать оригамных бабочек.  Вы их обязательно увидите в скором времени :).  А пока вот примеры использования бабочек:
 А за что я их люблю? Конечно за то, что они прекрасны как цветы, а любой работе придают законченный вид или милый акцент, а в то же время могут быть и центром композиции. Мне всегда очень трудно вовремя остановиться и не прилепить еще хотя бы одну, ну хоть самую малюсенькую бабочку. :))))


2) Также участвую в Задании №3 Recycle It от 48-Scrap (тут) - надо переработать вторсырьё. Я уже писала, что центральный цветок композиции сделан из упаковки от яиц.  Вот как это было:
Ну а покрасить и листики подкрутить - уже самое простое. :)

8 комментариев:

  1. Замечательный конверт!!!! А цветочек - ПРЕЛЕСТЬ, никогда бы не додумалась из чего он сделан!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки, они конечно не материал, а элементы, но тоже хорошо) и конверт чудесный получился!
    Спасибо за интерес к заданию блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная глазу работа. а за цветок отдельный респект ;)
    Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт красивый и цветок здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, очень интересная работа!
    Спасибо, что участвуете в 48 - Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик миленький, цветочек интересный получился, спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за высокую оценку этой работы! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...