четверг, 8 сентября 2011 г.

Арт-журнал. Страница №7. Вышивка крестиком.

Я уже очень сильно опоздала с этой страничкой , но забрасывать проект и не думаю!
Итак, следующая страничка моего арт-журнала посвящена следующему виду рукоделия, которым я люблю заниматься - вышивке крестиком. На страничке сказано, что этот жирафик просто очаровал меня. Надеюсь и вам он понравится:
 Цветочки делала сама - из акварельной бумаги, окрашенной гуашью.
  Правда, у него милая ухмылка :)  ?
   Очень долго не могла взяться за фон - подобрать разную мелочёвку, подходящую банку всё никак не получалось. И сам процесс запихивания листа в банку и усердного потрясывания казался невероятным.  Но раз велено сделать, значит надо. Сделала- результат  понравился. Но всё таки это довольно хлопотно, вряд ли когда соберусь повторить. Впрочем, не зарекаюсь. Фон то получается замечательный!
    Арт-страница сделана по проекту АРТ-Журнал
  от Studio scrapbooking (МК по странице №7 тут)

    Участвую с этой страничкой арт-журнала  в проекте от happy crafting (этап второй)
до 19 сентября.

5 комментариев:

  1. Очень здорово получилось...так позитивненько:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это не взирая такой темный фон? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательная страничка! Фон отличный) Цветочки очень милые! Я бы только один убрала -под мордочкой который) Но это если сильно придираться)
    Спасибо за участие в проекте Долгострой блога HappyCrafting! Удачного продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Domna, спасибо за отзыв и за совет. Попробую убрать цветочек. Не поверите, тут еще парочка была, но я решила, что перебор и оставила только эти :)))) Но вы правы, тот, который возле морды , действительно лишний. Это особенно на фото видно, а вот в реале - вроде как нормально. :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...