вторник, 6 сентября 2011 г.

Мишель и маффины.

...  Я захожу к ней каждое утро. Мимо её уютного кафе , на улице Сен Жермен
де Пари, пройти просто не возможно. Оно благоухает ароматами свежей
выпечки , переплетающимися с тонкими нотами запаха роз. Цветы у Мишель
везде — они растут на клумбе , в горшках на окнах, украшают посуду,
обивку мебели и стены . Да и сама милая хозяйка кафе встречает
посетителей в фартучке, который превращает её в настоящую розу.

 
А какие маффины печет Мишель!!! Ванильные, шоколадные, с начинками и с глазурью... Когда она успевает это делать, для меня всегда остается загадкой. 
             Как то раз, когда посетителей было не так много, как обычно, я разговорилась с Мишель. Меня интересовал вопрос — почему у неё получаются такие вкусные и красивые маффины, в чем её секрет? А Мишель
ответила, что никакого секрета нет . Она очень любит розы и когда надевает свой изысканный фартучек и становится сама похожа на благоухающую розу, всякая стряпня в её руках также стремится поспорить красотой и изяществом с настоящими цветами. Впрочем, есть одна изюминка
в её выпечке — она всегда добавляет каплю розового масла в тесто. Мишель любезно поделилась со мной одним из рецептов приготовления маффинов :

 
Нежные малиновые маффины на йогурте (рецепт взяла тут)
И не забудьте добавить каплю маленького секрета Мишель! Теперь, я уверена, у вас всё получится! Успеха!!!
      (Участвую в задании от блога Арт-Бандероли

Маскарад Тильд: этап "Вальс цветов"

Там есть и выкройки и идеи для вдохновения. Тильдоманы всех поколений -присоединяйтесь!!!)

    11 комментариев:

    1. Классный вязаный цветочек) Спасибо за рецепт! как вкусно ;))) буду маффины кушать и историю залезу перечитать!)

      ОтветитьУдалить
    2. Удачи в задании!Рецепт взяла себе на заметку!Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    3. Спасибо за ваши отзывы! Рада , что и рецепт пришелся по душе. :)

      ОтветитьУдалить
    4. Я в восторге от цветка!
      И спасибо за рецепт, такого ещё нет в моей копилочке, утаскиваю себе :)))

      ОтветитьУдалить
    5. какая лауляяяяяааааааа!!! красотища! Ириша, я написала отчётик по АТСке от тебя! :) спасибо тебе огромное за подарунчики!!!
      http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html

      ОтветитьУдалить
    6. Замечательный мишка))и рецептик)))

      ОтветитьУдалить
    7. чудесная Мишель и волшебная история, я как-буто снова оказалась в Париже :-))) спасибо за участие

      ОтветитьУдалить
    8. А я вот в Париже не была, но очень хочу :)

      ОтветитьУдалить
    9. Чудный мишка! действительно - мадмуазель...

      ОтветитьУдалить
    10. нуочень понравилась Мишель!ауж история!!!

      ОтветитьУдалить

    Буду рада вашим комментариям!

    Тэги, допустимые в комментариях

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...