четверг, 13 октября 2011 г.

Осенний хоровод и летний за одно

У меня есть задумка вышить венки к каждому из четырех времен года , вставить в рамку , обязательно деревянную, задекупаженную под время года.   Вот осенняя часть "квартета" готова:

 Листочки дубовые, кленовые , осиновые и может еще какие то , а так же желуди и веточки выстроились в хоровод.
Вышивала на двуниточке, а не на канве. После замачивания ткань стала  шероховатая, местами выпуклая, но её поверхность мне стала еще больше нравиться. Мне не хотелось на снежно-белой канве, а именно на таком "натуральном" цвете.  Участвую с ним в  Задании # 7 Хоровод из желтых листьев до 20 октября от блога Ideas Time, 
хотя листики не только желтые :)

За одно покажу и фрагмент, посвященный Лету. Я его самым первым вышила, уже давненько. А вот Зимы и Весны у меня пока нет.  И даже схемы подходящие найти не могу. Если кто то видел, может бросите ссылку...

Вам какой фрагмент больше нравится?

1 комментарий:

  1. не желтые листики тоже допускаются :)) Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...