воскресенье, 4 декабря 2011 г.

4-ый тег - Снеговик

Четвертый тег Тима Хольца - http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-4.html со снеговиком. Изначально мне показалось странным покрывать снеговика кракелюром. Это что прошлогодний снеговик ? ;)
Но в целом , в теге столько разных техник, что учиться и учиться...

Я же на этот раз прибегла к технике декупажа - и снеговик, и снежинки - декупажные.
Справа - это снежинка вырезанные из бумаги с металлизированным серебристым покрытием.
 Снеговика декупажила на лоток из пенополистирола, потом вырезала по контуру. Он поэтому объемный.
 Вообще то весь тег блестит - много глиттера, пайетки, серебристая бумага. Жаль на фото этого не видно.
Полюбоваться прочими работами можно тут- на "Нарисуем -будем жить"
Устала сегодня. Пришлось днем МК срочно делать для журнала MyJane. Когда опубликуют, дам ссылку.
    Рада, что вы со мной!


4 комментария:

  1. Очень хорошенький)) с веером)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ой, а я хотела, чтоб это у меня сугроб был :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тэг интересный! И когда ты все успеваешь)) Снеговик понравился, классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Milaya - спасибо! :) Как раз многое не успеваю. Не хватает времени на всё, что мне хочется.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...