пятница, 9 декабря 2011 г.

9-ый тег-Волшебная ночь

МК девятого тега Тима Хольтца можно посмотреть на его блоге.
Урок - двойной эмбоссинг фона и  свеча (либо фонарь, либо дерево)
 в качестве основного элемента.
 
Я тоже делала двойной эмбоссинг, но только той пудрой , какая у меня есть - белая и золотая. В качестве элемента взяла фонарь.
В новогоднюю ночь мы очень любим погулять - зажечь феерверки, покататься на горках, погулять на Центральной площади, вокруг елки и в Ледовом городке. Эта ночь не темная, она праздничная, сверкающая, волшебная! И не посвятить ей хотя бы один тег, было просто невозможно!

 Низ тега оформлен снегом от Марты Стюарт, на фонаре кое где - хрустальная паста.

 Надеюсь не выглядит траурно, но если так, то скажите мне- надо тогда исправлять ситуацию... :)
Мой полуночный помощник:
Полюбоваться прочими работами можно тут- на Нарисуем, будем жить!
До завтра! Будет новый день, будет новый тег!

8 комментариев:

  1. И нисколечки не мрачно:) Наоборот Морозная новогодняя ночь. Мне нравится. Синий-желтый, люблю это сочетание :)

    ОтветитьУдалить
  2. не мрачно - очень динамично и живо!цвета мне нравятся так необычно на красно-зеленых!!

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic tag: it captured me at the first glance.
    Great interpretation
    Hugs from Italy

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный тэг, такое буйство красок, действительно, как в новогоднюю ночь! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тэг!! И нисколечко не мрачно, а очень даже празднично))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши отзывы! Всё таки я черную ленточку сменила на серебристую :) Скоро увидите все 12 вместе...

    ОтветитьУдалить
  7. Эмбоссинг - потрясающий, волшебный тег! Мне он наверное больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...