пятница, 1 июня 2012 г.

Шкатулка-планшет для рецептов

Привет всем, кто заглянул на огонек!
Сегодня в блоге "Наше хобби"  опубликована моя работа в качестве приглашенного дизайнера.
Моя работа в качестве примера для предложенной кулинарной темы -это коробочка-планшет для хранения кулинарных рецептов. Размер 19х14,5х5. Коробку взяла готовую, от электросушилки для обуви Аксион. Только сделала двойную крышку, чтоб планшет получился.
Использовала три подвески - чайничек, сердечко (на скрепке), цветочек (на бутылочке)
За многие годы у меня скопилась значительное количество рецептов, которые печатают глянцевые журналы на своих кулинарных вкладках. Они обычно имеют формат А6. Вот для их хранения я и решила сделать коробочку-шкатулку.

Крышка  двойная - верхняя часть поднимается , образуя планшет.

 Скрепочка сверху служит для закрепления рецепта во время готовки.

В бутылочке - специи.

Под этой, поднимающейся частью, есть еще небольшой кармашек для хранения часто используемых рецептов.







Внутри коробочки, на крышке, пришит конверт. В нем также можно хранить самые любимые рецепты.

Чайничек не только элемент декора, он еще и служит "грузиком"  , чтобы основная крышка была плотно прикрыта.

Стенки коробочки изнутри и снаружи украшены бордюром края. А также с помощью бордюрного дырокола  сделала кармашек для любимых рецептов.


  В  задании "Яблоковое настроение"  до 06 июня. от paper fun  http://jkdesignstudio.blogspot.com/2012/05/basic-grey.html 

Продолжаю участвовать так же в задании
Азбука скрапа - буква "Б" - "бордюр" (дырокол края) от challenge-km-shop.

 



   

20 комментариев:

  1. Так интересно сделано и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэтти - спасибо! Я так благодарна тебе, что ты комментируешь время от времени мои работы! Всегда же интересно - нравится ли то, что ты сотворил...:)

      Удалить
  2. работа просто супер!
    а еще курсор такой интересный в блоге))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! :) Вот чудо -только что записывалась к тебе на конфетку и тут вдруг похвала от тебя - мне очень приятно! :)

      Удалить
    2. хорошая работа достойна похвалы!

      Удалить
  3. Такая классная шкатулочка! Обалдеть! "Умеют же люди!-подумала я сразу как увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я частенько также про чужие работы думаю! :)

      Удалить
  4. Интересная идея, надо взять на вооружение

    ОтветитьУдалить
  5. Идея замечательная, прям самой такую захотелось, а то лежит горка этих рецептов и вроде никак их не приклеить и не оформить, а тут хоть в коробочке!!! спасибо за участие в задании "Paper Fun"

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, идея превосходная и декор выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая чудная, уютная шкатулочка! Я сначала подумала, что это декупаж)) Столько оригинальных, милых украшалочек- очень очень понравилось!!! Идея бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое удовольствие - читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Так красиво и оригинально! Идея - восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово придумали! Очень красивая и удобная, с вашего позволения, заберу в копилочку. Тоже захотелось себе такую. Заходите, пожалуйста, за наградкой. http://cichlida.blogspot.com/2012/06/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  11. Идея как и исполнение такой коробочки супер! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух,ты!! просто нет других слов, что бы выразить эмоции... Очень здорова, функционально, эстетично ^^ Нравится цветовая гамма и детальки)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная шкатулочка получилась, много идеек интересных! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  14. Как все функционально!) Очень понравилось! Я как раз маме делаю коробочку для хранения рецептов, думаю, будете не против, если какие-то идеи использую? У меня, конечно, в задумке все намного проще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только счастлива буду, если что то из моего рукоделия кому то понравится, а тем более пригодится! Успехов!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...