воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Джанкджернал (junkjournal)

Джанкджернал  -  ох и названьице, язык сломаешь :). Означает книжку для записей из хлама и обрезков (упаковки, карточек, открыток, этикеток и т.п.) . А узнала я его изучая  Азбуку скрапа - буква "Д": "джанкджернал (junkjournal)" на  challenge-km-shop.
Очень меня вдохновило предложенное видео и я прямо загорелась. Вот что у меня получилось:

А дальше фото будет ОЧЕНЬ много, готовьтесь...


Итак, основу блокнота составили коробочки из-под чая , от лекарств, для обложки - гофрокортон от пиццы. В ход пошёл и листик с пробами акварельной отштамповки,  и остатки дырокольностей и даже пустые листы школьного дневника моей дочки.

Маленькие боковые стенки коробочки чая стали тегами
 А странички блокнота сделаны  из донышка и крышки коробки, при этом боковые стенки стали кармашками:
 Первый разворот:
Он же с вынутымии тегами: на тегах можно писать
Второй разворот: сделан из странички из школьного дневника , которая осталась пустой, а мне пригодится- можно записывать  какие то дела и встречи.
 Третий разворот: тут кармашек (я специально листик положила, чтоб было видно, что это кармашек), а на второй стороне можно приклеить фото или календарик или...что угодно!
Четвертый разворот: одна сторона для записей (она из листа , на котором я когда то пробовала акварелью делать отштамповки ) , а вторая сторона- большой карман, в котором лежит тег. Этот карман я делала из упаковки от фестала- отрезала до нужной длины, прошила и готово :)
 Тот же разворот с вынутым тегом. Писать можно как на кармане, так и на теге с обеих сторон.
 Пятый разворот: одна сторона для записей, другая - с карманчиком и тегом. В качестве тега использовала рекламу  туалетной воды.
 Тот же разворот с вынутым тегом. Писать можно и на страничке и на теге.
 Шестой разворот: тут одна сторона просто отдана лабиринту (можно иногда подсунуть ребенку , своему или чужому, чтоб занять его чем то на несколько минут), а вторая сторона - кармашек с нужными или памятными вещами.
 Седьмой разворот: Два листа для записей. Эти два элемента с угловыми дыроколами , памятны для меня. Всегда вспоминаю, что мне их прислала Татьяна (Бугольчик) при обмене АТС-ми.
 Вначале , блокнот на этом кончался, но сегодня мне пришло в голову, что хорошо бы еще вставить туда конверт с пустыми бумажками, чтобы всегда под рукой было то, на чем можно записать что то важное или интересное. Поэтому сегодня появился восьмой разворот: одна сторона для записей, а вторая - сложенный конверт с бумажками внутри (конверт взят от рекламных писем от Ив Роше, они всегда красочные и нарядные) :

 Тот же разворот с расправленным конвертом. Через пленку видно что лежит в конверте.
Девятый разворот: одна страничка украшена остатком от вырубки. Просто вырезала его еще раз по края простыми ножницами. Большой зеленый цветок - это память о МК по открытке, на который я ходила когда то. На второй стороне - пристроила перечень магазинов, которые дают скидки по моей карте "Особняк". Наконец нашла  этому списку место, он нужен частенько, приходится его искать, а теперь ему место выделено. :) Поскольку список большой, на нескольких полосах, пришлось скрепить его резинкой. А вышло прикольно - как декор.



Задняя обложка- из гофрокартона от пиццы "Еще кусочек"


Задняя и передняя обложка. Для передней обложки еще и два ярлычка от одежды в дело пошли. Один я замалевала  белым акрилом и поставила штампик. А оранжевую завитушечку скрутила из запекаемой пластики.




Вообще, штампы в большом количестве  присутствуют в блокноте - и в тегах и в декоре, поэтому участвую в Задании № 28 "Штампы в дело!" 
http://markadecor.blogspot.com/2012/09/28.html
где предлагается  сделать работу на любую тему, используя штампы. А ведь я штампы обожаю! :)
А под конец, для тех, кто дочитал до конца, бонус:
:) Всем прекрасного настроения!

11 комментариев:

  1. Ирина, класс, класс, класс! Я от тебя узнала это слово - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я сама раньше об этом не знала :)

      Удалить
  2. Какой класснючий блокнотик из мусора получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прелестно! Мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, отличная работа!
    весь такой джанк :)
    про "подсунуть ребенку" - улыбнуло, запомню идею с лабиринтом.
    последняя фота поста - однозначно - "есть женщины в русских селениях" :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, и спасибо за участие в Проекте от Challenge-km-shop! ты у нас наверно САМЫЙ постоянный участник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока ни одной буквы не пропустила. :) Мне интересно изучить всю азбуку.:beer:

      Удалить
  6. С интересом рассмотрела все развороты. Какая классная идея! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая оригинальная идея! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно очень получилось! Я прямо загорелась сделать и себе такой журнальчик! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...