воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Умеете ли Вы завязывать шарфики?

Скоро весна и это видео, которое я нашла на просторах интернета , будет кому то,  и мне в том числе , очень полезно:
Ну , вот , а теперь к открыткам.
Я сделала одну в стиле Минимализм. Мне снова потребовалось  переслать по почте обыкновенным письмом, а значит надо сделать плоскую открытку, без выпирающих элементов.

 
 Внутри тоже минимум украшений, ну конечно еще текст будет :)
Оборотная сторона, еще более минималистичная .

Доступный скрапСкетч — 15 февраля

2 комментария:

  1. Ирина, очень лаконичная получилась работа, для пересылки по почте, самое то!
    не помнут, и красота опять же, в деталях, сохранится!
    Благодарю тебя за участие в нашем Задании по Скетчу №1 от ЧБ "Доступный скрап"!!!!!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове и за вдохновляющий скетч! Признаться, я люблю такие ... "геометричные"

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...