пятница, 1 марта 2013 г.

Отчет по февралю, разворот на март.

Привет всем и всех с началом весны!
Пусть лишь пока официальная пришла весна, особенно у нас,
кругом еще снега лежат  и холодно сейчас,
но я смотрю на календарь и вижу - месяц март
и шапку хочется убрать и спрятать дальше шарф.
  Вот такой экспромт родился... :)

Заполненный февраль  в Годовом проекте "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение" от Нарисуем - будем жить.. Он у меня звездно-сердечный из-за 14 и 23 февраля.

 Напоминаю, что я учу каждый день по одному удмуртскому слову. Ух, сколько я уже знаю! :))))  Вот кусочек, а перевод на обратной стороне.

А теперь держитесь- мой март - это буйство! :)
Март- это Женщины и женские штучки, цветы и обязательно мимозы! Вот всё это я и пыталась выразить в моём мартовском развороте.
 Женщины конечно же pin-up!
На этот раз я трафаретила, коллажила и рисовала акварелью (может вы кое где видите мимозы :)))) )

А вчера я получила вот такую кисоньку - АТС-ку от Nash . Спасибо Мариночка! И за подарки конечно тоже!

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...