вторник, 4 июня 2013 г.

История одного подарочка

Всем привет!
В выходные я хворала и у меня вылетело из головы о предстоящем в понедельник дне рождения коллеги по работе. Но в воскресенье, к вечеру , мне стало уже почти совсем хорошо и в 20-00 я вспоминаю о подарке. У меня была готовая шоколадница, но бежать в магазин за шоколадкой не хотелось. Решила сделать мыло, а пока оно застывает - коробочку для него.
Мыло сделала двухслойным и двуароматным - нижний слой пахнет персиком и в него добавлен Аекол (масляный раствор витаминов А и Е, очень полезный для кожи!!!) , а верхний слой - пахнет магнолией и в него добавила глицерин, лепестки цветов и миндальное масло.


 Пока слои поочередно застывали, я вырезала, клеила и украшала коробочку.


К 22-00 всё было готово! :)
 
Проект "ЦВЕТЫ", Этап II от Интернитей. Зеленую розочку накрутила из 6-ти слоёв заготовки диаметром 4 см. Делала по МК от от Marisha-snz.Только в серединке пусто получалось , вот один из слоев, сильно скрученный и образовал серединку цветка.
Я вообще то и по первому этапу делала цветок, но заболела и применить его в работе к сроку не успела. :(

6 комментариев:

  1. Мыло??? Настоящее пироженко, такое воздушное и ароматное! Упаковочка - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется я даже на расстоянии "почувствовала" запах этого мыла! Хорошенькая коробочка для чудесного подарка!!! Спасибо, что творите вместе с нашим проектом! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё здоровское!! И мыло и коробочка. Коллеге повезло)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный получился цветок, пышный такой)
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый цветочек, а мыльце вообще нет слов.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...