воскресенье, 30 июня 2013 г.

Проект Цветы . Финал. \ Final project hand made flower


Привет всем!
Вот уже и финал интересного  проекта "Цветы" от Интернить
Жаль, конечно! Он как то уж очень быстро пролетел, а хотелось еще чему то научиться и попробовать. Буду ждать продолжения!
Сейчас покажу цветочки со всех этапов , с сылками на каждый этап и укажу впервые ли я делала такой цветок.
Этап 1. Цветок из  гофрированной бумаги  (см.тут).Такой цветок я делала впервые.
Этап 2. Цветок из дырокольных элементов (см.тут). Такой цветок я уже делала раньше.
Этап 3. Цветы из ШИФОНА.(см.тут),Такой цветок я делала впервые. 

Этап 4. Цветок с элементами квиллинга.(см.тут) Такой цветок я делала впервые. 
Этап 5. Объемный рисованный цветок (см.тут).Такой цветок я делала впервые.
Вот видите, только один цветок из всех , я уже делала раньше, а все остальные попробовала на этом проекте! Спасибо 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада ,что мы обе шли по этому проекту!

      Удалить
  2. Обалденный опыт и красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, опыт точно получила не плохой!

      Удалить
  3. Сколько всего изящного! :) спасибо от блога Интернить! :) Работа одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам Спасибо и за проект и за такие слова!

      Удалить
  4. В некоторых работах мне особенно сильно понравилось сочетания вкуса и цвета! Спасибо, что поддерживали нас на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за такую оценку моих работ ! Очень приятно!

      Удалить
  5. Ира, великолепные работы! Цветочки все очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще не похвасталась, а ведь я победила с этими цветочками!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...