среда, 19 июня 2013 г.

Шоколадница "Лето"/ Summer-Chocolate

Всем привет!
Учебу провела, с новостями ознакомилась, обнаружила приятную новость:
18.06.2013 моя шебби-бутылочка попала в  ТОП блога Синяя груша (см.тут) по заданию "Лунный календарь"  (подробнее про бутылку см.тут).
А еще не помню, говорила или нет, но поделюсь огромной радостью - меня пригласили быть дизайнером в блоге ДЕВИЦЫ-МАСТЕРИЦЫ , где я буду трудиться весь 3-й квартал этого года. Там будет много интересных заданий, так что заглядывайте к нам!

А я втянулась и мне очень нравится Проект "ЦВЕТЫ", уже этап IV (до 22/06) от Интернить. Вот такую шоколадницу я сделала, с ромашкой , выполненной по предложенному МК:

Вот сама квиллинговая ромашка:

 Использовал а2 типа текстурной пасты. Вот эта, с помощью которой сделана птичка-КОЛИБРИ - от производителя ООО ПК ТАИР, называется "Паста акриловая, рельефная белая тонкая"
 А вот эта паста, моя любимица на данный момент - текстурная паста  Сонет . При высыхании она становится полупрозрачной и не ярко белой . На предыдущем фото это хорошо видно в сравнении.

Старалась выполнить также условия задания Рукомыслинка № 20 от Рукомысло

   Свободное задание № 11 - "Птица" от Челлендж-блог "Девицы-мастерицы" до 22 июня
                                                                                   
  И со своими стрекозками  отправляюсь в Задание "Здравствуй лето" (до 27 июня)

 Вот что я отметила для себя - оказывается я очень люблю участвовать в совместных проектах. Я ведь сейчас  в 4-х участвую - в проекте "Мега-Альбом" у Девиц-Мастериц, в годовом проекте "Календарь-2013" в "Нарисуем -будем жить" , в проекте "Цветы" от Интернить и в годовом проекте "11 ипостасей любви" у sistercraft. Меня это, в первую очередь, мобилизует, но и к тому же является мощным источником вдохновения.  
А вы любите СП, участвуете в них?

10 комментариев:

  1. Очень красивая получилась шоколадница, такая свежая, нежная! Ириночка, спасибо за участие теперь в НАШЕМ ЧБ Девицы-мастерицы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я так полюбила текстурные пасты, что готова в любую работу хоть чуток , да приспособить :)

      Удалить
  2. Ой,здорово! Сочная,и правда,летняя!
    Текстурная паста классно смотрится! Я с ней еще не дружу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну тут ведь стоит только начать, а там , глядишь, и втянешься :)

      Удалить
  3. очень интересная открытка, ромашка суперская, и узор пастой оочень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось :)
    А СП это действительно хороший стимул :)

    ОтветитьУдалить
  5. И в правду, отлично получилось! :) и ромашечка такая естественная :) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. По настоящему летняя шоколадница! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  7. какой замечательный букет! очень красивая открытка!
    спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная получилась шоколадница.
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Рукомысло".

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...