пятница, 23 августа 2013 г.

Бесконечная открытка

Привет всем!
Вот дырявая голова - забыла у себя в блоге рассказать про то, что у нас в ЧБ Интернить идёт Задание №11 _"3 Элемента"_ Но еще не поздно, задание то идёт до 1 сентября. Я сделала "бесконечную" открытку.  И поскольку разворотов у неё 4, то  удалось использовать сразу несколько направляющих: 
-Кружево, бабочка, пуговка
-Кружево , салфетка, листья
-Кружево, жемчуг, цветы
-Пуговка, салфетка, цветы
-Жемчуг, салфетка, лента.
-Пуговка, лента, листья. 
Открытка выполнена в стиле шебби-шик.
Правда фотки совсем не удачные, сделаны на ярком утреннем солнце. Девочки не фоткайте так, как я! Меня извиняет только то, что доделала открытку поздно ночью, фоткать при лампе не захотелось (и сил уж не было), а утром в 8-00 надо было уже отдавать заказ, вот я и фотографировала в 7-30 утра.
 Первый разворот:


 Второй разворот:
 Бабочку сделала текстурной пастой и затонировала розовой сухой пастелью.
 Кружевная текстура сделана так же как бабочка.
 Пуговки у девочки сделала стекловидным контуром.
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:


 Вот сетка для ваших работ:
 
А сейчас у нас в блоге еще и КОНФЕТКА разыгрывается 
в честь 2-х летия магазина ИНТЕРНИТЬ!
 В состав конфетки входит: 1/2 Набора бумаги TATTERED TIME (30*30см) 24 листа.
Шикарная бумага, такая стильная!

И еще всё лето действует АКЦИЯ - для покупателей интернет-магазина "Интернить".

 А еще нежданно-негаданно я получила АТС от  Agrum ! И АТС красивая и  кучка подарочков в придачу! Бабочки такие классные, очень мне пригодятся!

 

3 комментария:

  1. Дошла, ура!!!! Извини, еще раз, что так долго. Надеюсь она тебя порадовала:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открытка замечательная, я бы такую роботу даже до миника приравнивала, это же сколько труда, очень красиво, а детальки просто супер!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...