суббота, 23 ноября 2013 г.

Smashbook page challenge. 20 - Wish List и page 13

Привет всем!
Я на этот раз забыла страничку выложить и линки закрылись. Впрочем, не обидно, она всё равно не топовая. Ээээх,  я ничего не успеваю. В таком жутком цейтноте, что никакого вдохновения. Итак,  Smashbook page challenge. 20 - Wish List 
 
 Напишу Вам что же я хочу по убыванию желания:
- хочу свой дом за городом (об этом будет еще страничка ниже)
- хочу подружек-скраперш в моём родном городе, чтобы было с кем общаться, вместе творить, вместе учиться, делать открытки и подарки, в общем, быть в одном потоке
- хочу пожить в Париже, хотя бы пару недель. Мы были там 3 дня и теперь Париж так и тянет меня к себе. Снова погулять по набережной , по паркам, по Лувру и музею де Орсэ. Да хоть и просто по улицам .
- хочу биндер, а кто ж его не хочет...

И еще одна страничка. По заданию Smashbook page challenge. 13 - Хочу ремонт!
Только я не просто хочу ремонт, а хочу свой собственный дом за городом, в котором даже готова сделать  ремонт .
  Хочу дом с баней и садом, камином и верандой. В саду беседка, рядом мангал, альпийская горка. Кругом цветы, трава и деревья. Ну, и грядки пусть тоже будут. Чтоб овощи и ягоды свои, с куста, свеженькие. 
Вот такая хочуха. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...