воскресенье, 19 января 2014 г.

Еще один годовой проект позади.

Всем-всем привет!
Всех с Крещением, а меня - с Днем рождения! Всем - здоровья и счастья!
А я на этот раз подвожу итоги еще одного годового проекта 2013 года, который подходит к концу. Речь идет о проекте "11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви" (баннер весь год висит на правой панельке).
  За этот год мы рассмотрели 11 ипостасей Любви, как и заявлено в заголовке. Каждый раз в посте о задании было рассмотрено множество аспектов каждой из ипостасей и каждый раз рассматриваемая тема заставляла задумываться, а что же ты конкретно можешь добавить к тому, что уже сказано.
Кому интересно, давайте пробежимся по прошлому году -посмотрим мои работы и мои мысли по теме.

Галерея Февраля. Радость.
 Шоколадно-мраморный кекс (готовится в мультиварке)(тут подробнее)
Радость , она такая многогранная! Что выбрать не знаю. Вот придумала - ежевоскресная радость моей семьи - выпечка , пироги и что то вкусненькое. :)) Это конечно, радость гастрономическая, но я как погляжу , другие ипостаси радости тут уже подробнейше рассмотрены.







  1. Ирин, гастрономическая радость - это та еще штука! Классно! Спасибо, что поделилась с нами)))А уж идея ежевоскресной радости радует нас еще больше! Берем на заметку))) Муррр...
Галерея Марта. Нежность.
Открытка с бабочкой(подробнее тут) Нежность -это розовый, и голубой, и белый, но главное  нежность - это когда от любви и нежности - бабочки на душе расцветают розами.
Галерея Апреля. Свобода. 
 Страничка о свободе (подробнее тут) 
Я показывала страничку , которая на мой взгляд прекрасно отражает эту тему:
Во-первых, тут весна - освобождение природы от снежных и ледяных оков.
Во-вторых,  мы тут с мужем качаемся на качелях , а что еще лучше даёт ощущение полета , чем захватывающее падение с высота и тут же взмывание вверх. Да что тут объяснять - все знают, что значит качаться на качелях и какие ощущения щенячьей радости при этом возникают.
А в -третьих, мы сбежали на выходные из города, уехали от забот и проблем на базу отдыха, гуляли, дышали воздухом пробуждающегося леса, наслаждались обществом друг друга и были удивительным образом свободны и счастливы. :)
 Галерея Мая. Уважение.
Фруктово-кофейное мыло мужа :) (подробнее тут)
Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности (W). Через поступки человека, мы узнаём его лучше, начинаем ценить и уважать, либо теряем интерес и избегаем. И как же здорово открывать в человеке всё новые и новые грани , достойные уважения. Об этом и мой пост по ссылке.




  1. Ириш, классно как! Вот так, математики становятся рукодельниками))) Спасибо, что участвуешь в проекте!
 Галерея Июня. Искренность.
Открытка Спасибка (подробнее тут) Моя работа - Открытка со словом "Спасибо". Порой хочется человеку сказать слова благодарности, но как то по особенному, искренне и от души , и так, чтобы это слово осталось с ним надолго и грело его. Недаром психологи утверждают, что слова искренней бла­годарности - это «устные поглаживания», которые способны успокоить чело­века и согреть своей теп­лотой. Благодарность следует про­износить от чистого серд­ца. Так давайте же говорить друг другу чаще «спасибо», тем самым согревая теп­лотой и добром.
 Галерея Июля. Верность.
Страничка "Бок о бок"(подробнее тут)
Верность - тот цемент, что скрепляет здание семейного счастья. Быть уверенным в ком то, знать, что не подведет, не отступится, будет верен до конца - это всё даёт силы и возможность идти вперед вместе! Если такой человек есть рядом - это настоящее богатство!
Галерея Августа. Благодарность. 
Теги "Слонята учатся считать " для подруг (подробнее тут)
Благодарность - и легкая и трудная тема одновременно. Я , например, ежедневно благодарна кому нибудь за что нибудь, но часто бывает так - не знаешь как выразить свою благодарность. Конечно, доброе слово и кошке приятно, но частенько хочется свою благодарность как то в материальную оболочку принарядить.







  1. Ириночка, согласна с тобой! Мне тоже иногда кажется, что в некоторых случаях слов не хватает. И хочется еще что-то памятное;)
Галерея Сентября. Принятие. 
Smashbook page challenge.№6 - Список ответов "или/или" Тема действительно на столько обширна, что разговоры о ней могут затянуться на целую ночь и еще не всё будет сказано. Сёстры Наталия и Катерина Sistercraft подняли очень интересную тему о принятии. Почитайте их сообщение - это такая благодатная почва для размышлений!  И моя страничка, а точнее весь мой Smashbook , как раз о том же -  чтоб рассматривая его каждый мог подумать - принимает ли он меня такой какая я есть, как говорится
"Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души"
(автора стихов не знаю, увы...)
Галерея Октября. Служение. 
Страничка о дочке(подробнее тут)В моей страничке отражено служение родителей детям, особенно таким маленьким, когда они совсем беззащитны и полностью, на все 100 %, зависят от родителей. НО... служение родителей своим детям - это радость и оно даётся легко. Гораздо трудней - служение детей своим престарелым, больным родителям. Про такое служение говорят - отдать сыновий долг. Долги отдавать тяжело, но необходимо! Любовь помогает служению, поэтому, действительно, служение - одна из ипостасей любви. И дай Бог, чтобы любовь к своим родителям, благодарность за их немалый труд в воспитании детей, помогала служить , заботиться о старых, ровно как и о малых.
Галерея Ноября. Сокровище.
Еще одна страничка о дочке(подробнее тут)Моё сокровище - моя дочь! Это звучит банально, потому что для каждой матери её ребенок является самым дорогим сокровищем для неё. Но эта как раз та незыблемая истина, на которой стоял и стоит этот мир. 
 Галерея Декабря/Января. Единство.
Страничка про нас(подробнее тут)
Сразу вспомнились слова песни :
"О любви не говори , о ней всё сказано.
Сердце , верное любви, молчать обязано.
О любви не говори, умей владеть собой.
О любви не говори, а молчать не в силах - пой "
:) Вот я и помолчу, ведь я пропела, но надеюсь моя страничка обо всём скажет сама.







  1. Ириш, спасибо! Песнь твоя - звенит счастьем в небесах!)))

    Вот так , не спеша, целый год , мы, участники и авторы проекта, размышляли о любви и находили отражение этих мыслей в своих работах.  И здорово , что Сёстры Наталия и Катерина Sistercraft  предложили собрать всё в итоговом посте . Это позволило мне вновь взглянуть на то, что было сделано и написано,  и подумать - да , всё верно, я и теперь думаю так же ! :)
    Спасибо девочкам за проект, за возможность сформулировать свои мысли на тему каждой из ипостасей любви (хотя 11-тью аспектами , конечно же, она , ЛЮБОВЬ, не ограничивается). Всё было организовано замечательно  - линки, сроки, розыгрыши. Участников было много , подарки достались не всем и мне в том, числе, но зато, благодаря проекту, я узнала про прекрасные книжки, блокноты и открытки Виктории Кирдий  и заказала себе по интернету её блокнот с рисунками, так он мне понравился. 
    А еще, хотя к проекту это и не относится, я узнала, что такое softbook, потому что хозяйки блога делают их много и просто замечательно,  записала себе в "надо сделать", но руки пока не дошли. 
    Надеюсь, это не последний их проект . Вот может проект с софтбуками появится, а может что еще интересное и я обязательно приму участие. :)
    СПАСИБО, дорогие, успехов Вам в творчестве ив жизни!

10 комментариев:

  1. Ириша, как здорово, что всё получилось! Поздравляю! Работы все без исключения классные! Кое что из твоего поста почерпнула для себя, спасибо!
    С праздником, здоровья и любви, остальное всё приложится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю с Днем рождения! Творческих успехов!!! И еще больше проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо огромное за твой отзыв - очень, очень ценно! И с днем рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, люблю когда какой-то смысл вкладывается :)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Побольше интересных проектов вам!!! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. как прекрасно, очень глубоко и нежно и конечно же так правильно обо всем, супер

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...