среда, 22 января 2014 г.

Прозрачная страничка в Smashbook Page Challenge. 1

Привет-привет!
В блоге  Smash it! новый год начинается снова с Page Challenge. 1 - Прозрачное окошко/прозрачная страничка. А  прошлый год я закончила страничкой  №22.
Прозрачную  страничку делала  наподобие того, какие бывают в Project Life, только самодельную - я её сделала из прозрачного пакета от колготок, размер как раз подошел к моему смешбуку.
 Насыпала всяких конфетти  и получился шейкер

 Эту снежинку и карточку для журналлинга мне nyta подарила при обмене АТС.
 Этот тежик мне Настя, коллега по работе , подарила вместе с подарком на Новый год, поэтому он тут не случайно!

 Обратная сторона-коллаж на Новогоднюю тему:
 Демонстрирую прозрачность страницы:
Ну, что еще сказать хочу - благодаря

5 комментариев:

  1. Смеш это чудесный проект, столько памятных записей останется. Замечательная страничка и на фото вы счастливые такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая сложная штуковина получилась, для меня всё это пока за гранью возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, тебе ли говорить! Ты ж такие чудеса творишь, что рука тянется скорее в избранном сохранить :)

      Удалить
  3. Здорово! Очень интересное решение задания!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень оригинально! весело, смело и так по праздничному!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...