пятница, 14 февраля 2014 г.

Бутылочка с зельем

Привет-привет-привет!
Разбавлю свои валентиночные посты одной небольшой бутылочкой, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в задании Кабинет алхимика. Зелье  в блоге Избушка Бабы Яги. Необходимо использовать в работе любую стеклянную емкость и наполнить ее нашим теплом "магическим зельем".
 Бутылочка из-под крема мне понравилась формой и я её не выбросила, а задекорировала.

Задекорировала бутылочку , используя трафареты и технику point-to-point для украшения поверхности бутылки , а также элементы скрапбукинга , бисер, бусины, подвески, шпагат, микробисер  - для дополнительного декора горловины и крышки. Моё магическое зелье — это бусины. Некоторое время я увлекалась изготовлением бижутерии и бусин у меня скопилось много. А нынешнее увлечение скрапбукингом постоянно "заставляет" меня использовать моё "магическое зелье" — бусинки — в скраповых и околоскраповых работах.


 Веточки - надыроколила цветочков , собрала на проволочку, чередуя с бисером.


 Tempo LiberoНескрап-задание "Вторая жизнь старых вещей" — 28 февраля

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...