суббота, 15 марта 2014 г.

Розовая зима

Привет, умницы-красавицы!Как же я люблю те минуты, когда могу сесть и просмотреть ленту новостей скрапо-блогомира!
Столько красоты, столько вдохновения, столько интересных заданий! Хочется всё и сразу! Но времени не хватает ни на что, хотя , признаюсь вам честно, я дома стала убираться гораздо  реже и из-за этого меня постоянно грызет совесть. Но не могу ничего с собой поделать. Ноги сами собой идут к рабочему уголку, а не в ванну за ведром воды, а руки так и тянутся к бумажкам и дыроколам, а вовсе не к мокрой тряпке... :) Дилемма... Надо что то с этим делать...
Но как говорилось в одном фильме :" Подумаю об этом завтра..." :)   , а пока я страничками занимаюсь :)
Я продолжаю делать странички в детский альбом со старыми ч/б фотографиями.
 Зима у меня тут розовая такая. Но это неспроста. У меня же весь альбом так или иначе в розовой гамме, да еще и листик бумаги мне попался розовый с разноцветными снежинками (вы его в уголках и элементах декора видите), а уж на другой лист я в тон первому наштамповала всяких разных снежинок, так что он стал неузнаваем. А вообще то это была бумага Scrapberry's "Музыка весны"  :)))

Вдохновитель странички -  Скетч марта  от scrapcraft до 17 марта


2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...