четверг, 24 апреля 2014 г.

Жар-птица

Привет всем!
Не успела у нас весна наступить, даже травка еще не вылезла и снова пришли холода и снова падает снег. Ну куда ж это годится? У нас лето то будет ?  :)

Моё страстное желание жаркого солнышка отразилось в открытке, которую я сделала для Задания № 25-3. Четыре стихии (на моей кухне). Украшения - огонь в качестве дизайнера  блога Интернить.


Использовала украшения - стразы в оперении хвоста и на голове.
А знаете откуда у меня такая красивая Жар-птица? А вот с этой рекламы банка:
У заядлого скрапера всё в дело идёт , даже рекламки :)

Участие в задании:
Декоративный город  Задание: Декоративная кухня. Овал, птица или желтый цвет? До 30.04
У меня птица и желтый цвет.
Мемуарис: градиент. До 10.05 

4 комментария:

  1. Очень жизнерадостно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая и красочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая чудесная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эти цвета! Классно и позитивно получилось! спасибо большое за участие в задании ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...