понедельник, 7 июля 2014 г.

Шебби-корзинка

Привет-привет!
Вчера я вам обещала еще одну корзинку показать и вот она:


Делала её в качестве  приглашенного дизайнера в Задание "Ищем вохновение в доме"
  в блоге Scrap Workshop  - надо было найти вдохновение в своём доме. У меня вдохновением послужила чайная пара:
 Корзинка для высушенных трав и сухих букетов. Я плела её из трубочек, скрученных из журнальных мелованных листов. Затем окрасила белым акрилом, украсила декупажем и сделала сердечко из папье-маше + кружева от дочкиного платья + цветочки + бусинки.
 Ну, и вообще я стиль Шебби-шик люблю, почитаю и вообще нежно отношусь к нему :) Здорово же пить чай из такой чашечки и вдыхать тонкий аромат душицы и роз, стоящей рядом в корзинке! Кое кто вот уже принюхивается :)

 
Свою корзинку отношу к альтер-скрапу. А вы как думаете?
 На этот раз я плела из трубочек, скрученных из журнальных мелованных листов. Вот такая она была до декупажа: 


Есть и в таком виде свой шарм. :)

Принимаю участие в задании :

11 комментариев:

  1. Вау!!!! Ира, нет слов, какое чудо получилось. очень нежное, романтичное, сердечко классно смотрится! А модель пушистая рядом очень оживляет фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так приятно читать твои слова!

      Удалить
  2. Какая красота!!! У меня море уже не нужных журналов... надо их тоже превратить в красоту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аня, спасибо! Твой сыночек тебе вряд ли даст заниматься этим :)))

      Удалить
  3. Очень красиво!! Прям восторг :)
    а сколько по времени плетется корзинка такого размера? и сколько времени уходит на трубочки сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Плести не долго и интересно - за один вечер сплела. А вот трубочки крутить долго и не интересно. Несколько вечеров кручу трубочки во время просмотра фильмов. Аня , я для систер крафт закончила , теперь тебе буду делать - ты что хочешь - корзинку или панно?

      Удалить
    2. Спасибо :) я на почту тебе написала

      Удалить
  4. Вот то труд, вот это работа!
    Результат просто улетный!
    Красота!
    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная корзиночка, очень нравится плетение из газет, мне кажется - это такой терпеливый труд.
    спасибо, что творите с блогом Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...