суббота, 27 сентября 2014 г.

Вид из окна - в smashbook

Всем привет!
Какие денёчки стоят! Невольно вспоминаются стихи то Есенина, то Пушкина. Какая красота кругом! И солнце теплое, не жгучее, и деревья золотые, и воздух, прозрачный и звонкий.  Сегодня на огороде весь день провели , убирали урожай, выкапывала гладиолусы, садила тюльпаны. Ах, какие у меня декоративные тыковки выросли, да еще их миллион. :) Забыла их сфоткать на огороде, завтра сфотографирую дома и покажу. Они просто чудо как поднимают настроение! Хочу их высушить попробовать, а то в прошлом году, ближе к весне, они сгнили.
      А в блогосфере у меня тоже радость есть - ожил блог SmashIt! и значит продолжаем делать странички в smashbook, который я конечно пыталась заполнять понемножку, но когда есть задания и когда делаешь в компании   -  это же классно! А задание на этот раз такое Smash Page Challenge. Фотография из окна .

Между прочим, прекрасный вид из окна нашей квартиры на пруд, дали-далекие и небо высокое, сыграл немаловажную роль в пользу именно этого дома, где мы теперь живем. В первое лето , после переезда, мы даже частенько устраивались на балконе попить чайку и посмотреть на такую красоту. Но потом купили велосипеды, поставили на балкон и наши чаепития прекратились. Мы можем теперь только смотреть, сидеть уже негде. Но я не жалею, ведь обожаю прогулки на велосипеде!
Я заскрапила старые фото - весной и зимой, но видимо вернусь еще к этой теме и сделаю странички с летним и осенним видом, а пока готовый разворот:

 Объектив смотрит на одну и туже точку но в разное время года - весной и зимой соответственно.


 Детальки:
 "Замороженные" веточки вырезала из обоев с вспененным покрытием. Они еще немного сверкают.



Одно плохо, отвыкла я делать арт-странички. :)  Надо снова "руку набивать".

6 комментариев:

  1. Чудесный вид из окна!)))))) Так сложно не вдохновиться!!!))) А вид из моего совсем не впечатляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Не огорчайся, вид из окна далеко не главно ев жизни, значит у тебя есть что то другое... :)

      Удалить
  2. Чудесный разворот! Веточки от обоев - очень интересная идея!! Вид отличнейший, я бы тоже все время на него любовалась, очень люблю, когда далеко видно, особенно в хорошую погоду..

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! Мне тоже мечтается сделать когда-нибудь работу с фотографиями одного и того же места в разное время года. У тебя (ничего что на ты?) классное воплощение подобой идеи) и каледарик вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно на "ты", мне так приятней. Я и в профиле об этом написала. :) А календарик старый наконец нашла куда пристроить. :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...