вторник, 14 октября 2014 г.

Морская баночка

 Всем большой большой привет!
Вспомним лето? Я на море не была в это лето, точнее была, но на Северном, омывающем Норвегию на юго-западе. И хотя было лето, но там не поплаваешь и, конечно, морских пляжей с ракушками мы не видели совсем. НО , у меня есть запасы прошлых лет!!! И они, эти самые запасы, каждый день мне тихонько шепчут - ну, пристрой нас уже, ну , пристрой...
Все свои запасы ракушек пристроить не удалось, но малая толика пошла наконец в дело :)



Вот что мне понадобилось:
стеклянная баночка с крышкой; - клей ПВА; - трехслойная салфетка для декупажа; - белая акриловая краска; - акриловый лак; - клеевой пистолет; - ракушки, пуговки, акриловые капельки, камешки, бусинки, жемчуг, полужемчуг, микробисер и прочая мелочь для декорирования крышки.



 Участвую в задании:
СП "Уютный дом: Кухня", 3 этап - "Декор бутылок/банок" до 26.10.2014
Ювелирный альтер: Драгоценности с ОЭ до 31.10.  
С баночкой отправляюсь на 28-я встречу в Рукодельном кафе

18 комментариев:

  1. Ира, очередной шедевр. Поздравляю!!! Так все гармонично скомпановано, долго рассматривала все эти камушки-ракушечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты пишешь "все гармонично скомпановано", а я думала создать художественный беспорядок. :)))

      Удалить
    2. Твой художественный беспорядок, на мой взгляд, выглядит гармонично, все на своем месте, а не так, свалили все кулем. Или это так и было??? (хи-хи)

      Удалить
    3. Наташа, конечно же я каждой штучке подбирала место , ты права :)

      Удалить
  2. Ириш, просто обожаю рассматривать твои творения! Выдумщица ты;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин от баночки морем пахнет! Красо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша привет! Какая красота - сразу к морю захотелось....

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Я обожаю ракушки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная баночка! Спасибо за участие в проекте от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, увидела твою баночку в ТОПе, сразу заглянула рассмотреть поближе)) Какая же красота!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада , что она тебе понравилась!

      Удалить
  9. какая красота из обычных ракушек! вот если бы такие сувениры продавались на море, то я бы не ходила мучительно долго в поисках ну хоть какого-то сувенира для дома и друзей... да я бы стояла и мучительно выбирала чтобы взять чтобы без денег не остаться на обратном пути =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие слова! Это ведь прямо бальзам на душу! Спасибочки! Я так рада!:)

      Удалить
  10. Какая красота! Спасибо от ЧБ СкрапКухня))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...