четверг, 25 декабря 2014 г.

Каким год будет и ДД3


А каким год будет для вас?
 
 

А теперь отчет по December Daily 2014. Третья неделя  вместе с блогом SmashIt. Третья неделя была волшебной!
Пнд начался с чак-чака, а его так люблю! Девочка с работы принесла по поводу дня рождения. Картинку подходящую не нашла, пришлось нарисовать. А вечером я смотрела на Онлайн Ярмарке Красота Рукодельная МК по карвингу и по композиции из конфет. И то и др. мне очень понравилось. Карвинг я зарисовала схематически.
На следующий день у нас на работе нарядили директорскую елку , а вечером я сшила новогодние мешочки для подарков:
 Еще мы праздновали день РВСН, а также на заводе проводился финал конкурса зимних букетов "Букет для Золушки" и я много-много красоты насмотрелась. Сколько у нас мастериц-рукодельниц на заводе работает!!! Насмешил букет из половников , скалок и прочей кухоннлй утвари, обсыпанной блесткми . мишурой и снежинками. Очень оригинально смотрелся букет.
 Еще я красилась и получала много-много подарков:
от Наташи -Notic, от Ирины-freesents, от Саши-Nary. От  радости чувства перполняли!
 
 Курс доллара-евро тоже сохранила, хотя это неприятное событие, но что уж есть , то есть.
Тут кстати фотка про "мышь в холодильники повесилась" . Она у нас всегда там висит. :) Мы её из Мышкина привезли. Там на футболке написано - Хватит жрать!
Это наш СвятоМихайловский Собор. Правда же красавец! Сфоткала его , когда мы в кино пошли.
 Ходили на фильм 3D - "Хоббит. Битва пяти вонств". Я в кино только на 3D хожу. Украшенную елку на Центральной площади, тоже сфоткала и еще пару кадров в ледяном городке.
 Билетик и фото ТЦ "Сигма" в котором кинотеатр "Империя грёз", в котором мы смотрели кино. И моя фотка в 3D-очках.
 На работе нам выдали новые стулья!!! (а недавно и шторы заменили на жалюзи). Это компьютерные стулья на колесиках, с подлокотниками  - несколько лет обещали и наконец свершилось :)  А в субботу мы открыли лыжный сезон (хвойные иголочки из леса). А фотку я не смогла сделать - фотик сел.

 В воскресенье упаковывала подарки , конвертики, посылочки, ходила на почту - снова получала подарки  и сама отправляла посылки , АТС-ки и открытки. Посылка из Симферополя сказочно красивая, даже коробочка оформлена блестками и вырубками. От Happy Scrap Moments, с печенькой. Радовалась как ребенок :)  Кстати, впервые за несколько лет видела как на улице торговали живыми елками. Вспомнилось детство.
Фото в ледяном городке, рядом с ледяной козочкой. И вырезка из журнала об открытиях года в нашем городе. Там как раз про ТЦ Сигма, в который мы ходили смотреть кино.  Ну и ответы на вопросы третьей недели. Уфф... Хорошая была неделя :)
 Всем новогоднего настроения!

4 комментария:

  1. Ирина, интересная выдалась неделя :) Почитала с удовольствием :) Курс валют, действительно, расстраивает, но это сейчас... Через несколько лет посмотришь ежедневник и улыбнёшься этому факту :) Всё ведь должно быть хорошо в будущем :) А ещё узнала какой год будет у меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, твой ДД мне нравится больше всех, очень настоящий и душевный. Жаль что вне конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Я вне конкурса потому, что не все требования выполняю :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...