среда, 3 декабря 2014 г.

Немного о ЧБ ДМ, немного про странный трафарет и открытки на Новый год

Привет всем!
Невзирая на трудности  , челлендж-блог Девицы-Мастерицы , где я в составе ДК, продолжает существовать, хотя еще пару недель назад всё висело на волоске. Как и в жизни- трудности в кадровом вопросе :)  Но этот блог организовали мои замечательные подружки - Раечка Сарафанникова и Леночка Бурмистрова , не могу я его бросить и жаль было , если закроется, ведь не так много блогов, которые дают возможность участвовать мастерицам со всеми видами рукоделия.
Так вот , по итогам 2014 в блоге Девицы-Мастерицы написали такие  приятные для меня слова:
"Также подведем еще один приятный итог уходящего года. 
По результатам работы нашей дизайнерской команды Главным Дизайнером 2014 года стала Iri  !
Ирина, поздравляю! Спасибо, за чудесные работы, вдохновлявшие наших участниц!"
 
 А для очередного задания этого блога Задание № 34 "Авторское произведение - Морозко"
я приготовила две открыточки:

 По  этой открыточке у меня к вам вопрос, может кто поделится знаниями...
Достался мне тут по случаю , как оказалось, трафарет, причем утверждается что для эмбоссинга.  На самом деле в бигшоте он ничего не продавливает, а надо будто бы палочкой для биговки. Но и палочка в такие маленькие дырочки не влазит. Даже шариковая ручка туда не пролазит! Всё что смогла - обвела контур капилярной ручкой и потом  раскрасила фломастерами и покрыла глиттером.
Намучилась я с этим трафаретом по полной. Кто знает как им пользоваться?
Со своей ёлочкой участвую в
 Декоративный Город: Задание: Вдохновившись цветом. Декабрь. до 30.12  
использовала - зеленый, красный, золото, белый
 Скрапим на радость: Тематическое задание "Аппликация" до 27.12   
 Фабрика декора: Задание декабря. Зимняя сказка. до 31.12   - елочка, подарки
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win











Вторая открытка как раз с использование нормальной пластины для эмбоссинга. Я бы сказала, что она в стиле C&S.

 Слегка мерцает местами.
Участвую с ней в задании
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР - территория творчества: Задание: Вдохновение #5 от Юлии Худяковой д 16.12   Меня вдохновила картинка № 4 - с рябиной и птицей на голубовато-белом фоне
 
 
 

15 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю! Ириш, классно-то как;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю! Заслуженная награда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Слова приятные и открытки очень симпатичные! А про шаблон ничего не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. И я еще раз поздравляю!!! С трафаретом смешно получилось... обвела. раскрасила... и т.д. Может так он и работает???? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пришлось уж как то искать применение :)

      Удалить
  5. Ира поздравляю со званием Дизайнер года, приятно ласкают слух слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Надеюсь, ты теперь сможешь принимать участие в заданиях! :)

      Удалить
  6. Ух ты, Ира, здорово!!! Снова молодец!!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Доброе слово и кошке приятно :)

      Удалить
  7. Ирина, я понимаю, как сложно работать в челендж-блоге! Путь вам Новый год принесет сил и вдохновения не останавливаться! И вы совершенно правы, что таких блогов очень мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, очень рада таким словам и пожеланиям! Спасибо!

      Удалить
  8. Замечательная открыточка! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...