воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Открытка для Иры-freesents и DD

Привет-привет-привет!
Вчера мы открыли наконец лыжный сезон!!! Как же это здорово - на лыжах , по лесу. У мужа новые лыжи, для конького хода , так он вообще летал. А у меня лыжи хоть и для классики, но коньком вчера и на них было здорово. Эмоции и радость переполняли!!! Хотела сфоткаться, но не проверила батарейку, а фотик оказывается сел. Так что открытие теперь только в памяти и описано в DD.
  А сегодня я могу показать открытку, которую сделала для  Иры-freesents по новогоднему обмену открытками, т.к. и я получила её открытку и она мою.

Детальки:





А я получила от Ирины открытку, о которой мечтала с первого дня опубликования (см.тут):
Эта открытка мне запала в душу , почему - читайте в комментах к её публикации. И вот самым чудесным образом именно она ко мне и прилетела. Уррраааа! Мечты сбываются!
Держу её у изголовья кровати , в ней ведь и слова такие душевные!
Ир, спасибо, не устаю говорить :)

А теперь отчет по второй неделе проекта  December Daily 2014. Неделя вторая,
где я вообще то вне конкурса иду - просто записываю события каждого-каждого дня. Оказывается это очень интересно - столько мелочей моментально улетучивается, в том числе маленьких радостей, которые если не записать , они забудутся, а теперь останутся со мной еще надолго. :) Картинки клею из новогодних рекламных журналов, коих нам подсовывают везде в радующих мою скраповую душу количествах. :) 
Понедельник 8.12
 Вторник 9.12 - у нас отключали электричество , поэтому устроили романтический вечер со свечами:
 Среда 10.12 - плела корзинку, кусочек остался теперь в ДД:
 Четверг, 11.12- купила туфли для работы. Пятница 12.12 - занятие в тренажерке и бассейне
 Суббота, 13.12- прием родственников, приехавших из п. Яр с ночевой. Меню, продукты, подарки, разговоры.  А сфоткаться мы забыли. Вот печалька...



 Вск, 14.12- последний день трехмесячного абонемента в ФОК Аксион - последнее посещение тренажерки и бассейна в этом году. Упаковка и отправка подарков на почте.


 Ответы на вопросы второй недели и фото моих цветов, которые цветут сейчас:

Надо бы уже отчет по третьей неделе  сделать, ведь я иду день в день, но долго фотки обрабатывать, поэтому видимо тяну до последнего. А ведь третья неделя у меня просто волшебная! На днях расскажу. :)


7 комментариев:

  1. красивая открыточка отправлена Ире! мне тоже у Иры эта открыточка понравилась! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ты тоже в обмене участвуешь?

      Удалить
    2. Ирина - я тоже участвую, Ира уже получила мою! А ее открытка где то рядом!

      Удалить
    3. Здорово! Покажи потом :)

      Удалить
  2. Ирина, заинтриговали третьей неделей!) Надеюсь, скоро ее увидеть!)

    ОтветитьУдалить
  3. как хорошо, когда всё хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за обмен! твоя только дожидается фотосессии, такой замечательный винтаж!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...