суббота, 10 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность

Всем привет-привет!
Я готова показать первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.
Обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)
Никогда не бралась за альбомы с такими объемными украшениями , боюсь их, по правде говоря. Боюсь, что со временем всё отвалится, или странички прогнутся при хранении и пойдут волнами. Но хватит бояться, пора сделать и всё увидеть на собственном опыте.
Делаю в готовом переплете от Елены Виноградовой.



 Покажу много деталек, которые мне нравятся.
 Вот этот цветок - самодельный  и самоокрашенный. Мне он очень нравится. Он пахнет духами  потому, что эта бумага-пробник от духов ИвРоше. Мне структура бумаги понравилась  и я сделала цветок. А вообще так здорово -  открываешь разворот и он пахнет духами .
 Надпись сделала из названия использованной бумаги от ScrapBerrys. Тут же Вы можете видеть еще одну самодельную розочку:
 Все аля гипсовые украшения  подарены мне Наташей -Notic . Натешечка , огромное спасибо тебе! Видишь какое я им нашла применение :)
 Ангелочек тоже от Наташи. Пуговка изначально перламутровая, но набрызгана акриловой краской. Рядом с херувимчиком сочла нужным пристроить гранённое сердечко:
 Слова на теге:
- LIVE
- ADMIRE
- EXPLORE
Перевод на обратной стороне тега:
-Живи
- Восхищайся
-Исследуй
 Со словами произошла такая история . Вначале я хотела использовать французские выражения , как предлагала Таня.
Дальше произошел такой диалог:

-...очень вдохновляюще! Таня, а можно еще выскажу просьбу- мне очень понравились французские цитаты. Можно написать как звучат по русски (не перевод, а транскрипцию) вот эти - Si a chaque fois que je pensais a toi une fleur poussait alorsle monde serait un immense jardin. Если бы цветок расцветал каждый раз, когда я думаю о тебе, то мир был бы огромным садом. ...  Если уж я хочу их использовать, то хотелось бы знать как они произносятся. Спасибо!


  1. Впредь и на будущее https://translate.google.com/ вбиваем любую фразу нажимаем на кнопку прослушивания. :)
  2. Tanya Dudkina 8 января 2015 г., 18:01Не за что, действительно часто помогает )
  3. Воспользовалась :))) Si a chaque fois que je pensais a toi une fleur poussait alorsle monde serait un immense jardin Мне сразу вспомнилась шутка -"Это неописуемо,подумала собачка, смотря на фонарь." Это непроизносимо, подумала я, прослушав фразу стопятьсотраз. :)))
       И вот подумав так, я решила отказаться от французских выражений, а использовать русский язык и английский. Как прекрасно звучат и какой смысл имеют замечательные слова, ставшие девизом   "LAE" -
    - LIVE
    - ADMIRE
    - EXPLORE
    А теперь продолжим просмотр деталек. Замочка , как у Тани у меня нет и не было никогда, НО  у меня есть "собачки" от обычных молний. Давно их пытаюсь пристроить, вот случай представился. Закрасила белым акрилом, украсила гранённым сердечком:
 И вот мой главный самодельный цветочек - лёгкий и нежный, немного сверкающий , но главное - сделан из чайных пакетиков - пирамидок. Серединка - из кружевной тесьмы и готовой розочки:

 Кармашек с тегом . Тег вы уже видели выше:
 Веточка с шебби-ленточкой:

 Имитация тега. На самом деле он не достается . Это обманчик :)
 Баннер первого этапа:
Участвую также в Конкурсе от LAE "Живи -Восхищайся-Исследуй" !!!!
У Вас отличный девиз, а я и не знала почему LAE   :^)

26 комментариев:

  1. Ирочка, привет! Какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень нежно и красиво получилось! Тоже планирую присоединиться как вернемся домой)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всё хочется еще чего то добавить :)

      Удалить
  4. Ира, очень нежно и палитра красивая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, и ничего не по-детски:)) Очень нежно и красииииво!!! Понравились разные детальки, особенно как шебби-ленточка уложена и твои крученые розочки. Давно такими любуюсь, но сама никак не попробую.
    Вообще как ты лихо справилась с первым этапом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется ленту в виде оборки пристроить под сердца слева. Так что скорее всего переделаю.

      Удалить
  6. Обалденный разворот, очень французский получился. Идея с пробниками от духов - супер! - я их столько повыбрасывала, а могла бы цветочки сделать. Ирочка, рада, что тебе пригодилась моя лепнина, надо будет - обращайся, я еще молды должна через недельку получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташа! Очень у тебя красивые молды! Мысль о том, что я смогу их использовать в этом СП во многом меня сподвигла к тому, чтобы взяться за это.

      Удалить
  7. Ира! Красота!!! Очень нежно! Я тут тоже думала поучаствовать, но такой красоты не получается, наверно не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А если не попробуешь, то как же ты поймешь получится или нет? Я и сама такой первый раз делаю :)

      Удалить
    2. Да я с начала СП крутила всё, крутила... чот еще не доросла видно я до красоты... Не... может я еще попробую... :))) Буду догонять если что :)))

      Удалить
    3. Все таки решилась и сделала первый разворот :))) А дальше будет видно :)))

      Удалить
  8. Ира, какая прелесть!!!) Ну, настоящий шебби!!) Супер!!! такое воздушно-нежное всё)) чудесно!!) нет слов - одни эмоции))))

    ОтветитьУдалить
  9. красивый, нежный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворотик))) и цвета такие нежные, супер... Я бы и не подумала, что эти цветочки из чайных пакетиков. Здорово! Надо будет тоже попробовать, только МК найду...

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный и умилительный разворот! Цвет потрясающий! Очень красивые самодельные цветы! И идея с духами замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой обалденно красивый и нежный разворот у тебя получился, и рассказ о том, как ты его делала очень живой! Спасибо! Получилось очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный разворот получился!! И как участница проекта и как дизайнер, хочу сказать спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно и красиво.
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...