пятница, 13 февраля 2015 г.

Итоги недельного отпуска и игры моего детства

Всем привет!
Сегодня мы закончили делать ремонт у мамы на кухне. Приятное ощущение - закончен большой труд и было приятно видеть его плоды. Маленький недельный отпуск получился очень насыщенным :
- мы съездили в Уфу,
-установили двери у себя в квартире (в туалет и в ванную комнату) - делали не сами , но хлопот и уборки было очень много
- ходили кататься на лыжах
- купили мне шубу
- начали и закончили ремонт на кухне в маминой квартире (делали всё сами - и потолок, и стены)
- cкрап : я сделала альбом - travel book про поездку в Уфу, а также  1 разворот  и 2 странички в разные альбомы, 1 открытку
 а впереди еще 2 дня и 2 ночи :)
    Одной из страничек я делюсь сегодня с Вами. Я была приглашена в качестве ПД в блог SmashIt! , а задание мне дали такое - с головой окунуться в наши детские воспоминания, а точнее вспомнить игры, в которые мы играли. Итак,
Smashbook Page Challenge. Игры, в которые играли в детстве 
Вы помните свое детство? Многие из нас выросли в то время, когда о компьютерах, планшетах и мобильных телефонах не было никакого понятия. Наше детство, наш досуг и наши интересы сильно отличаются от  детства, досуга и интересов "современных" детей, впрочем, то же самое могли сказать нам наши мамы, папы, бабушки и дедушки.
  Iri: Я уже посвящала работы подвижным играм и отдельно игре "Секретики", поэтому в этот раз черед настал интеллектуальных игр моего детства. В семье мы любили играть в лото, поэтому цифры я узнала задолго до школы. Да и в начальных классах я всё ещё любила лото. Затем черед настал "Угадай слово". Играли с подружками на переменках. Начинали с пятибуквенных слов , а потом и до девятибуквенных дошло. Специально для этой странички я и мужа научила , мы сыграли в партию и вот на листочках в клеточку как раз результат нашей игры. Ну, и невозможно не упомянуть о игре "Эрудит", которая была , есть и остается любимой игрой. Мой комплект этой игры очень древний - выпущен в 1980 году и стоит 4р.50 копеек. Я играла в детстве, а потом и с мужем мы играли, а потом и с дочкой. Иногда игра затягивается на пару дней, но самое волнительное - подсчет итогов по "весу" слова. Кстати, благодаря таким играм очень хорошо развивается способность к логическому мышлению. Так что рекомендую всем!




 Принимаю участие в задании:
Scrap Тime: Задание "Газетная утка" до 25.03  - сделать работу с использованием газеты или газетного "принта". У меня газетный принт (недавно купила этот фоновый резиновый штамп в книжном магазине "ЧитайГород")

1 комментарий:

  1. Чудесная страничка! Какое всё знакомое :)
    И я во все это играла :)) Правда мы вместо слов загадывали 4 цифры, и нужно было отгадать, что это за цифры. Получается версия попроще, цифр 10, а букв 33 :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...