пятница, 13 марта 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..."


Всем привет!
Ой, держите меня семеро ...
Я итак уже в СП оченьдолгоиграющемпрямодлинномдлинном , но тут пройти не могу
СП "Все дороги ведут в..."  в scrappolis предлагает сделать с  альбом, тревэл-бук, блокнот с разделителями, посвященный городу. Городу, в котором вы живете или родились, в котором бывали или мечтаете побывать, городу мечты, наконец... Можно посвятить альбом одному городу, а можно рассказать сразу о нескольких:) Особенно будет здорово, если вы поведаете миру о своем городе, всем будет интересно! Кстати, форматы и стили альбома не ограничены!

А я ж давно хотела про Ижевск сделать альбомчик.  Конечно, кое кто скажет - да что там Ижевск, не Париж  тебе и не Москва, но я тут родилась и никуда уезжать не собираюсь, хотя Вы же знаете - путешествовать обожаю и путешествую не по разу в год. Но очень люблю возвращаться домой. Скорее всего буду делать в виде Smash-book или Art-book. Сроки то ограничены - всего неделя на страничку.   5 этапов конечно мало, но я потом продолжу уже без СП добавлять новые странички.
   Вы помните я уже делала одну страничку ( Ночной Ижевск )  и она мне очень нравится, но она в другом Смеше. Когда я её делала , мне и пришла мысль когда нибудь заняться целым альбомчиком. И вот оно - притягивает мысль возможности то , притягивает!!!
Кто еще хочет заскрапить свой город , вам сюда же... СП "Все дороги ведут в..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...