воскресенье, 30 августа 2015 г.

Один день лета

Всем привет!
Делать миники приятно, увлекательно и...быстро!
У нас в Интернити начался СП Миник
Я делаю миник 13х13 см про один день лета , в который мы с мужем отправились на велопрогулку по набережной Ижевского пруда. Стояла отличная погода, мы многое повидали и насладились отдыхом, вольным ветром и беззаботным времяпровождением.
Одна страничка разворота посвящена наблюдению за утками, а на второй - я поместила фото с проплывающим теплоходом, на заднем плане - дом, в котором я живу.
Из обязательных элементов использовала чипборд и вырубку.

Вообще то миник у меня готов целиком, но показывать я его буду по этапам. Этапов будет 5.

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...