вторник, 8 сентября 2015 г.

Апельсиновое вдохновение

Всем привет!
Я живу в предвкушении скорого отпуска , жду не по дням , а по часам. В выходные ездили на свадьбу, в Екатеринбург. Было так здорово! Жили в Уктусе, там и праздновали потому что было много таких иногородних гостей , как мы , и здорово , что жених с невестой всё продумали, чтоб гостям было удобно. Все жили в номерах, на регистрацию и фотосессию нас возили на автобусе, а на вечернее торжество все спустились в зал при этом же отеле. Очень удобно. Там же и завтрак был для всех гостей. В общем, перед поездкой я немного беспокоилась о том, как устроимся в чужом городе, но по приезду все мои беспокойства развеялись! Счастья молодым!
        И еще одно истинное удовольствие получила во время изготовления открытки , участвуя в СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой Rainbow (#1).
Меня накрыло с головой апельсиновой вдохновение и "беспорядок в моей голове" вылился вот в такую работу:
Низ:

Середина:

Верх:
Детальки:
Дорисовка черной капилярной ручкой:
Необходимо было использовать высушенные растения. Чтобы поддержать апельсиновую тему я взяла листик, похожий на лист апельсинового дерева.
Фон делала из кусочков бумаги с рваными краями (на последнем фото видно). Составленный из кусочков фон штамповала текстом и ажурной розеткой, брызгала морковным спреем и акриловой краской, цветочки сбрызнула капелькой апельсинового эфирного масла.
   С каким удовольствием и прекрасным настроением я делала эту работу , надеюсь видно :)
Спасибо , Танита, за СП !!!
Участвую в заданиях:
Палитра - Paper Story: Задание "Тёплые краски осени" 
 Фабрика декора: Фрэш-бар. Do 30.09   (элемент - апельсин)
 Избушка Бабы Яги.Волшебное Лукошко. Август. До 10.09 
(штампы, более 3-х видов бумаги , спрей, дырокольные листики и кружочки, вырубной тег и веточка) 



26 комментариев:

  1. Отпуск - это хорошо!!! Свадьба - еще лучше!!! А открытка - чудо! Очень объемно и фактурно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, красивая, сочная, классная открытка! А еще с ароматом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, еще как видно!!!! Вообще супер-открытка!! Не читая твой пост, я бы ни за что не угадала кто её автор:))) Что-то новое для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто какой - то апельсиновый энергетик и подниматель настроения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, энергетик! Прямо брызгает солнцем и кисленьким апельсиновым соком! Великолепная!

      Удалить
  5. Как здорово! Просто солнце разливается с этой открытки

    ОтветитьУдалить
  6. Ух!!! Просто взрыв! Я даже вкус апельсина почувствовала).

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и позитивная открытка, вот действительно апельсина захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот как нехорошо писать про отпуск, сижу страдаю, что все лето просидела дома)))) А открытка действительно очень сочная и настроение поднимательная, побольше бы таких работ вокруг))) Спасибо за все добрые слова, за желание творить со мной! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама всё лето без отпуска, поэтому радуюсь :) Жду с нетерпением второго этапа.

      Удалить
  9. Всем СПАСИБО за все добрые слова в адрес моей работы! Давно я не получала столько комментариев! Это тааааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так ярко и сочно! Супер! А надпись от пачечки чая? Классная идея:)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько взрыва эмоций в открытке!!! Супер!!! Спасибо что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая и необычная работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Да, я люблю ароматизировать открытки. : ) Если с цветами- брызгаю капельку туалетной воды на цветочки :)

      Удалить
  14. Ух ты, как многослойно, ярко и свежо получилось! Очень красивая работа! Желаю удачи! Буду за Вас голосовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открытка! Мне очень нравится :) душевная прям такая.
    Приятного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная открыточка! Сразу так подняла настроение!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  17. Очень вкусная работа! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...