среда, 14 октября 2015 г.

Тюльпанчик

Всем привет!
Ох, уж этот CaS! 
Он всегда-всегда меня вдохновляет, всегда-всегда мне нравится, но редко-редко-редко удаётся. Однако, это не повод , чтобы всё бросить :) 
Как поётся в одной песенке:
"ееееесли долго мучаться,
что нибудь получится...."
Конечно, хотелось бы, чтоб не "что нибудь", а "ах, как это классно!" получилось , значит не надо опускать руки.  А с чего это я речь завела про CaS, спросите Вы... 
А я вот как прочитала задание Clean&Simple. ПОЛОСКИ  в блоге...My-Scrap.Ru... , так и не откладывая в долгий ящик, решила протеснить эти самые полоски и тюльпанчик к ним добавить:


Дочка увидела и сразу забрала - ей книжку надо было отправить по буккроссингу и она вложила в книжку эту открыточку , написав пару теплых слов получателю.
Здорово же и книжку получить, и в ней маленький такой сюрпризик! Мне бы понравилось...
Вот баннер задания, а ссылка была выше------>
А скетч перевернула вниз головой:

3 комментария:

  1. Вы молодец! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и милая открытка получилась! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая и такая легкая! Спасибо, что участвовали в задании от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...