воскресенье, 25 октября 2015 г.

Завершение СП "Беспорядок в моей голове"

Всем привет!
Участвуя в этом в СП  мне не раз вспомнилась поговорка "Повторение - мать учения!".
 Если вначале мне было "страшно" рвать бумагу, то под конец это стало "привычным" занятием и я не волновалась за результат. Это такое удовольствие - складывать из кусочков и обрывков фон!  Самой удачной считаю открытку "Искусство кулинарии".
 А еще я раньше практически никогда не делала открыток с фразами (это видно по первым открыткам), то к концу проекта я прям разошлась ...
В общем, считаю для себя участие в этом СП весьма полезным и продуктивным!
А теперь все мои открытки этого проекта:
Апельсиновое вдохновение.
Искусство кулинарии.
Я и Кулинария. История взаимоотношений.

У каждого в голове свои тараканы.
Новогодняя
 Спасибо, Танита, за науку и за привитый навык! Теперь буду делать такие открытки часто, потому что обрывков у меня море! :)

А также хочу сохранить тут открытки Таниты , чтоб они меня и в будущем вдохновляли:

14 комментариев:

  1. О, какие интересные! Я только по твоему блогу следила за этим СП... Замечательный результат! Мне очень нравится апельсиновая за драйв, тараканы за некоторую иронию, ну а история кулинарии просто бесподобна! Стильная и легкая, палитра волшебная, очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открыточки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, открытки все очень интересные, разглядывать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовать новое - всегда волнительно и в то же время очень здорово - эмоции зашкаливают) Открытки получились очень самобытными! Мне особенно приглянулась про мозг и тараканов - свежая тема - и интересное воплощение!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а таракашек я пропустила! Такие клевые! Все они здОровские :-) Удачи в розыграше призов!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Всем за Ваши добрые слова! Всегда жду ответной реакции и Ваши комментарии мне греют душу!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные открытки, замечательный был СП! "Тараканы" - фаворит))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, повторюсь еще раз, что очень нравятся твои работы для этого проекта!! Очень интересные!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Эти приемы, этот метод, даже этот размер - всё было впервые для меня и вновинку. Очень довольна , что участвовала в СП и закрепила этот навык. Теперь так и подмывает делать только такие открытки , но сдерживаю себя.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...