воскресенье, 4 октября 2015 г.

Рукодельный обмен состоялся!

Привет-привет!
Пока выдалась минутка , напишу  отчет о рукодельном обмене, который всё таки состоялся!!!
Однажды, весной , я получила по почте письмо с такой интригующей темой "Необычное предложение об обмене))". Оказалось, что Наташа Балабанчук, виртуальной знакомство с которой началось уже давным-давно, зная мой интерес к софт-букам , предложила мне обменяться - она сделает для меня софтик, а я сплету ей кашпо для цветов.
    Конечно, я только "за"! Мне действительно давно хотелось софтик, тем более у Наташи в блоге и МК и куча примеров для вдохновения есть,  но руки всё не доходили, а тут такое предложение!


  А тема рукоделия у нас получилась такая лавандово -сиреневая.
Итак, я сплела для Наташи три кашпо из бумажных трубочек, украсив их подвесками с декупажем:
 Каждое кашпо загрунтовано клеем ПВА и затем покрыто 4 слоями акрилового лака .

А еще раньше я посылала ей такую настенную композицию. Так что теперь это лавандовый комплект! :)

А Наташа мне прислала софтбук + 2 аромасаше + обложку для паспорта + травяной чай.


 Обложка и арома- саше:





Вот как Наташа пишет о них - "Два саше, сшитые из такого приятного льна с ботаническим принтом, "мохнато-лохматые", туго набитые измельченными сушеными травами и листьями ароматных деревьев и кустарников, - это дань лету..." (подробнее тут


 Полистаем софт-бук. Он такой крутой и ароматный, мягкий и удобный!  Есть вот такие карманчики :
 Чтобы было удобно писать , в качестве первого и последнего листа сделаны такие пластиковые страницы , внутри которых высушенная сирень:
 Листы тонированы и часть листов с изображениями сирени:

 В конце еще конвертик:
 А внутри - куча замечательных распечаток с изображениями сирени на перламутровой бумаге:

 И еще конверт тканевый - там тоже много разной милой красоты:
 Вид сзади:
Муж сказал, что на таком блокноте в дороге и поспать можно :) И это точно !!!
Я как приложила к нему голову сразу вспомнилось лето из детства - бабушкин сеновал. Запах трав просто волшебный!  Кстати, мне так понравилось, что часть рисунков в блоках напечатаны контуром, руки зачесались их раскрасить :)
     Огромное СПАСИБО тебе, Наташа, за твоё предложение и состоявшийся обмен!
Всех благ и новых достижений!

4 комментария:

  1. Ура!!! Ириш, я опубликовала про софтик, обложку и саше И в самое ближайшее время покажу, как твои кашпо уютно приютили мою лаванду))) СПАСИБО тебе огромное за все!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Перетащу пару фоток от тебя! И тебе спасибо! Сегодня носила на работу похвастаться. Всем понравилось ! :)

      Удалить
  2. Кстати, панно вместе с кашпо и живет))) Очень красиво вместе смотрятся))) Вчера перенесла все с веранды к себе в комнату. У нас пока днем +25, но послезавтра обещают резкое похолодание. Чуть ли не заморозки...))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые кашпо! Поздравляю с состоявшимся обменом;-)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...