четверг, 26 ноября 2015 г.

Холодная,но блистательная зима

Всем привет!
Недавно я вновь была приглашенным дизайнером и на этот раз в блоге Дивные штучки.
А задание мне досталось такое Задание №141. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Снежная королева" - предлагается сделать зимнюю скрап-работу - ассоциацию по сказке. Используйте, например: блеск, лед, прозрачность, заснеженность и т.д. 
Вот моя работа в качестве ПД:
 Для работы использовала  метализированный картон от "Хатбер-М", папка для тиснения "Снежинки" от Sizzix, ножи "Ажурные круги" MFD025 от Nellie Snellen, текстильное кружево, штампы "Снежинки" от Scrapberry's, пудра для эмбоссинга "Голографическая" на снежинках, стразы от Scrapberry's, контурные наклейки от JEJE, картинка с ёлкой вырезана из оберточной бумаги, покрыта клеем для декупажа  "сверкающий Sparkle Mod Podge".



Фотографировать работы с активно блестящей металлизированной бумагой(картоном) невероятно трудно! Надо быть профи. У меня конечно не получилось сфоткать, но так общее представление Вы получили, надеюсь.
Участвую в заданиях:
заснеженные лапы ёлки.


4 комментария:

  1. Очень красивая! Ира, тебе явно удаются такие минималистичные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Минимализм и CAS моя тайная любовь :)

      Удалить
  2. какая прелесть!!!! Спасибо за участие от блога "Правила рулят"!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...