суббота, 7 ноября 2015 г.

Отчет по вебинару Ольги Котляровой.

Всем привет!
Девочки, я впервые попробовала что то делать на вебинаре одновременно с мастером.
Ольга Котлярова делала и показывала оригинальный миник, который покорил участниц легкостью и "растрепанностью".
И вот , что я скажу - и делать и смотреть одновременно невероятно трудно. Я могу либо делать, либо смотреть. А так получается только слушать и я пропускаю какие то мелочи, какие то идеи, приёмчики из-за которых работа у мастера получается сказочной. Но несмотря на это , мне понравилось! За пару часов я сделала целый миник, который одна бы делала несколько вечеров! Возможно он не сильно насыщен всякими деталями, но мне очень нравится. Он такой пушистенький растрепыш. Завязывается на веревочку, которую я связала крючком из пушистой ниточки :
 Развязываем и видим обложку:
 Первый разворот:
 Второй разворот:
 Тут у меня снеговик такой лапочка, из журнала вырезала:
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
 Шестой разворот:
 Обложка-спинка:
 Фотки собраны за разные-разные года , но все - с празднований новогодних вечеров. В оформлении также использовала журнальные картинки.

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...