четверг, 10 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД:9-10

Всем привет! 
Готовы мои новые новогодние тежики в Новогоднем тег-параде у Совушки Славии.
Задание 9 - "Сентябрь"  тег в стиле CAS с обязательными элементами:
рукописный текст + дополнительные элементы (на ваш выбор)
 книга, страница (книги, блокнота), буквы, цифры.
У меня рукописный текст (писала гелевой ручкой) и кусочек страницы газеты с буквами:


Задание 10 - "Октябрь" тег в стиле CAS с обязательным элементом:

лист (листья).
У меня тег с листьями остролиста.Использовала тиснение, тонировку, вырубку и картинку.
 А своих ПЧ приглашаю на быструю конфеточку :

5 комментариев:

  1. а я так хотела поучаствовать в этом тегпараде,ну ладно на другие полюбуюсь,Ириш вроде просто а с таким вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила , спасибо! А тамведь не поздно еще всех догнать :)

      Удалить
    2. Ириш я по семейным обстоятельствам вообще выпадаю кажется из всего(

      Удалить
    3. Дети... Внуки... Я вообще не представляю как люди умудряются скрапить имея маленьких детей или внуков. У меня вон из маленьких только кот, и то уж не знаю как от него спасаться - только всё разложу, он на этом всём уляжется и лапой что нибудь тащит.

      Удалить
    4. ну а мне еще 88 летнюю бабушку подкинули,так что у меня веселоооооооо!)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...