пятница, 8 января 2016 г.

Привет всем!
Мы продолжаем ремонт и сегодня поклеили обои! Но вчера , конечно не трудились и я посвятила день рисованию - продолжила обучаться по  учебному курсу Коллажи-2 у Дарьи Пневой.
 Сделала работк по бонусному уроку - городские высотки (акрил, сухая пастель, графитовый карандаш, белый и черный линер).


А также осваивала нарисованный фон. Урок с домиками мне очень понравился, поэтому взяла этот же сюжет, что и у Даши,  и только домики взяла другие. Использую акрил, акварель, сухую пастель, масляую пастель, линеры, трафареты, моделирующую пасту Сонет, клей с глиттером, перламутровую акварель)


5 комментариев:

  1. Ирин, очень круто смотрятся высотки! Ты - молодец!
    п.с. это только я вижу на них глазки?)) Дома - живые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думала у меня только такие глюки :)))

      Удалить
    2. гыыы))))
      особенно на первом фото видно - такие любопытствующие домики стоят)))

      Удалить
    3. гыыы))))
      особенно на первом фото видно - такие любопытствующие домики стоят)))

      Удалить
  2. Высотки на какой то космический пейзаж похожи...такой загадачный..И очень здорово нарисовано!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...