суббота, 16 января 2016 г.

Зимний ежедневник. 4 этап + видео

Всем привет! 
В проекте это завершающий этап, но я свой Зимник еще продолжаю. Буду вести его еще весь январь.


Предлагаю вам посмотреть моё первое в жизни видео для блога -  о моём Зимнике, а ниже еще будут фото страничек , которые добавились после последнего отчета.
Обложка теперь выглядит так:
 Использовала трафарет от Фабрики Декора, снежинки из интернет -магазина Интернить, странички из журнала, фетровую снежинку из Fixprice и еще по мелочам...

 

 Задняя сторона обложки:
 Вся обложка целиком:
Предвосхищая Ваш вопрос об этих домиках скажу- нет, у нас в Ижевске нет таких домов, они скорее характерны для Амстердама и Копенгагена. Однако, они мне очень нравятся и кто ж мне запретит мечтать о таких  хотя бы беря в руки мой Зимник? :) 

На страничках продолжал аописывать основные события:
 И фото, конечно, тоже есть. Тут , например, вся семья в сборе на Рождество:
 А это фото с новогодней ночи. Мы гуляли по Центральной площади, жгли бенгальские и запускали фейерверки:

 Вот сохранила журнальный гороскоп на этот год. Кстати, в прошлом году я тоже сохраняла, недавно прочитала его - не сбылось :))) и  Слава Богу!!!
Как, видите у меня еще остались странички и я продолжаю свой Зимник! 
:)


5 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с окончанием проекта! И большое спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько памяток! Даже гороскоп из журнала! Всё то, что обычно проходит, забывается, утекает сквозь пальцы! Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...