среда, 6 января 2016 г.

Открытка из подарков

Всем привет!
Как же было приятно получить на новый год конвертики, открыточки, коробочки и коробищи с подарками, от Вас , мои дорогие подружки! Я всем очень благодарна за такие знаки внимания!
И на волне радости и вдохновения, и совершенно зефирного настроения , я сделала открытку для блога Ярск и их задания "Казармы". ОЭ "Звезда", где была приглашенным дизайнером.
 По поводу использованных материалов ответить затрудняюсь потому что открытка ПОЛНОСТЬЮ сделана из подарков (вырубки, стразы , цветы) , которые мне прислали разные девочки на Новый год. Из моего тут только розовая бархатная бумага и белая основа для открытки.


 Внутри тиснение и вырубки-цветочки:
Принимаю участие в задании:
Донецкий СкрапКлуб: БЛЕСТЯЩЕЕ до 16 января   - стразы, блестящая надпись, верхняя звезда из блестящей бумаги
ScrapMagia: Доска вдохновения. До 15.01   - вдохновение : бело-розовая палитра на картинке с новогодней елкой
 

4 комментария:

  1. Ирина, чудесная открытка! Такая изящная и воздушная, она, правда, как бело-розовая зефирка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Подарки тоже вдохновляют!:)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...