пятница, 5 февраля 2016 г.

СП "52 квадратных дюйма". Инчики. Этап 1-4.

  Всем привет!
Сегодня я с очень маленькими скрапочками - инчиками.

Увидела , что WhiteRacoon начала  СП "52 квадратных дюйма"  в блоге Little fun и , конечно, подключилась. Мне всегда нравились задания этого блога и я рада , что он снова жив!:)
Первая неделя и правила ЗДЕСЬ
Вторая неделя.
Третья неделя.
Четвертая  неделя.
Я выбрала свободную тему и буду делать инчики со словами. В дальнейшем планирую их использовать в Smashbook и ProjectLife.
Напоминаю, что инчик имеет размер 1х1 дюйм, что соответствует приблизительно2,54х2,54 см. Вот мои первые крошки:
Делаю их максимально плоскими. В дальнейшем, если понадобится, я всегда объем смогу добавить, а вот если я в ProjectLife буду использовать, то мне лишний объем совсем не нужен.
Для фона на всех инчиках я использую календарную сетку, а вот картинки и слова будут по настроению.
   Девчата, присоединяйтесь! Делать 1 дюйм скрапа в неделю - это же совсем не затруднительно и очень весело!

1 комментарий:

  1. Ира, очень рада видеть тебя в LittleFun! Классная идея с календарной сеткой, в любом PL она очень органично впишется. Четвёрка по-зимнему уютна =)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...