вторник, 7 июня 2016 г.

Совместный проект "ATC UPGRADE" (закрыта))

Всем привет!
Неумолимо бежит время, протекает как вода сквозь пальцы...
Обычно по вечерам не знаю за что хвататься в первую очередь :)
Но в последние 3 вечера главным было участие в Совместном проекте "ATC UPGRADE". 
в блоге у  Ирины

Объединяет все 3 АТС-ки наличие полосатого фона и использование остатков от вырубки.
Вот те фоны, что я отправила Ире для задания:
 Это веселые фоны из полосок бумаги. Хотела использовать как подложки для остатков от вырубки. Там же пример с Эйфелевой башней , но так и осталось в недоделах. Частично использовала тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html#more  (на первом развороте, вторая страница, там,  где бабочки) и тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/02/smash-lifting.html (собственно отсюда всё и началось).
Вообще то я Ире еще такой фон высылала, но с этим дело вообще не пошло, ну никак. Пусть еще ждёт... сама не знаю чего. :)
А вот какое задание я получила:
 
Итак, Контрасты, Багет, Акцент. Багет у меня трансформировался просто в наличие РАМЫ, а остальное получилось как то так:
№1 Бабочка. Рама из фонового чипборда.
Для Ирины Л:

 №2 Клетка. Рама из остатка от вырубки.
Для Ирины Р:

 №3 Париж. Рама из тех же полосок , что и подложка.
Останется дома, я над ней медитирую - призываю поездку в Париж :). 

Все фоны с тиснением. 
 Лоскутные полосатые фоны еще у меня остались. Так что продолжу серию, но в рамках СП больше не успеваю. Хотя до 10.06 есть есть немного времени, так что я еще сделаю наверное.  Главное, что желание есть :)
P.S.Вот еще сделала одну карточку с Эйфелевой башней. Вдруг кто то , как и я, хочет медитировать призывая поездку в Париж  :)
Все теже лоскутно-полосатые фоны , но палитра более яркая, свежая. Птичка - это натирка. Надпись - это название дизайна бумаги. Сердечки, листики - остаток от вырубки ножом Салфетка от Скрапмен.
№4 Эйфелева башня Антонина Самойлова


  Делаю еще одну карточку. Она на 50 % готова. Если успею - выложу.

P.S.P.S. Вот и последняя. Она уж вовсе из разряда "вырви глаз" :))) Кол-во сердец на ней зашкаливает. Я начала было считать да и бросила это дело. Пусть хозяйка посчитает :)
№5 Сердешная  (Екатерина Кожевникова)
 Снова полосатый фон + глиттер+ стразы+ пайетки . Вся блестит переливается. Полоска одна с совушкой была и мне хотелось , чтоб она вписалась куда нибудь. Вот тут она и нашла себе место:
 Делала АТС-ку с мыслями о том, чтоб в жизни её хозяйки было много-много-много-много любви.
И все вместе:

13 комментариев:

  1. Ирина, ну здорово! видно твои фоны-полосочки, очень здорово они "играют"! и пользуясь тем, что я первая, выберу с бабочкой, ок?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, отличный апгрейд! Эйфелева башня однозначно поездку призовет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные работы. Обязательно воспользуюсь идеей использования остатков от вырубки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, не могу я выкинуть остаточки , если они из хорошей бумаги. Это вредная привычка оставлять всякий хлам, но я пока не победила.:)

      Удалить
  4. Ирина, отличный апгрейд!!! остатки от вырубки и полосатая бумажка классно вписались!
    Можно мне с клеткой?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие красивые АТС! Хочу №4 если можно? Мечтать , так мечтать! Буду тоже медитацию проводить :) мои тут. http://bema-and-i.blogspot.ru/2017/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные карточки. А сердечки еще свободны?Загляните ко мне http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да свободна. Она в жизни гораздо красивее, чем на фото :) Вся сверкает и переливается . Обязательно загляну по ссылке.

      Удалить
    2. Написала вам на почту

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...