вторник, 19 июля 2016 г.

Открытка "Повод для улыбки"

Всем привет!
Недавно я участвовала в проекте Анны Косаковской CASometry Challenge 2 и очень благодарна ей за организацию интересного проекта с главной идеей - использовать один набор штампов для пяти открыток. Поэтому, увидев её открытку в блоге Paint your world для лифтинга (Задание 111) конечно же захотела поучаствовать , т.к. мне очень нравится её творчество , а еще и потому что первоначально я хотела выбрать новогодний набор штампов для этого челленджа, но потом всё же остановилась на цветах. Зато теперь использую штампик как раз из набора New Year collection от ScrapBerry's

 Раскрашивала акварельными фломастерами, шапочку покрыла клеем с глиттером. Фон под вырубкой - акварельный со штампингом "Звездочки"



 А вот оригинал:
Для лифтинга  выбрана вот эта ее работа:
В качестве частичной копии я использовала сохранение расположения элементов (скетч, композиция), использование штампа с изображением животного.

4 комментария:

  1. Милая открытка :)
    меня только цвет фона смущает - к красному, оранжевому и зеленому этот голубой как-то не подходит, на мой взгляд (причем тут вообще голубой?). Обычно в CAS и по количеству цветов должен быть минимализм. Кстати в оригинальной работе цвет фона (сине-фиолетовый) является дополнительным цветом для декора (коричнево-желтого) и смотрится это хорошо. В твоем случае (если отталкиваться от лифтинга) можно было красно-рыжую лису и декор разместить на зеленом фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! Спасибо , что не проходишь мимо! У меня вверху , на панельке справа как раз цветовой круг расположен, я туда заглядываю постоянно - там напротив оранжевого как раз сине-голубой, а напротив красного - зеленый. Поэтому у меня тут голубой с оранжевым и красный с зеленым. Всё по правилам :)

      Удалить
  2. Симпатичная открытка получилась))) По цветосочетанию меня не смущает, а вот что смущает - в правом углу красный цветок. В работе что то одно должно притягивать внимание, а тут глаза побежали по всем трем элементам. Вот если сделать цветы менее заметными и меньшего размера, надпись убрать(по скетчу у вас и так снежинка как элемент), будет на много гармоничней. Ой, не знаю нужен ли был мой совет(

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...