четверг, 20 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 4 этап

Всем привет!
 На этот раз ОЭ-насекомые (бабочки, стрекозы. жуки, пауки), а чипборд и вышивка на всех этапах -ОЭ. Разворот у меня не больно навороченный, ждала  солнышка  , чтоб хоть фоточка получше была, но солнца нет и не знаю когда будет. Так что лампа.
    У меня, напоминаю,   книга. Со стихами, с гербарием, с вышивкой, но книга, в первую очередь.Точнее art-book. 
В книге была вклейка - рисунок Васнецова. Я не смогла его выкинуть. Он такой уютный. В общем ему тут у меня самое место, а не в мусорной корзине.
 Элемент "Вышивка" на этот раз представлена схемой вышивки одуванчика с пчелой:
 Чипборд - птица и стрекоза

 А вот и главный персонаж - насекомое . Рисунок карандашами на листе в клетку. Нашла в дочкиной старой школьной тетради лет 5 назад(!). Кто рисовал не знаю, но точно не она.
 Сухоцвет - пастушья сумка , а зеленый лист - это от камыша.
 Еще я всегда дополнительные развороты делаю . На этот раз нарисовала черной ручкой на кальке, точнее обводила по кальке рисунки из книжки. Тут у меня соцветие калины и роза.


 
 Баннер задания:

 
 И еще раз ссылка - http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2016/10/4_12.html

13 комментариев:

  1. Ирина, очень интересный разворот получился. Сколько интересных идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, согласна с Леной, что альтер-бук-это кладезь идей! С удовольствием слежу за перерождением книги! Спасибо, что продолжаете творить с Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот если бы не СП , так и арт-бука бы не было :)

      Удалить
  3. Интересный разворот, камыш с "сумкой" особенно хороши :).
    Заглянула в "отштамповки" твои, а там столько всего красивого!!! И где это всё в работе?? Детсадовские цветочки вижу, а где красивые веточки растения, досочки, кружево (штамп бордюр)? да много у тебя там подходящих ботанически природных штампов. Надеюсь увидеть их в следующих разворотах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и на мой взгляд с летающими объектами перебор, здесь птицы и пчелки выделены, на мой (придирчивый) взгляд стрекозы уже лишние :)

      Удалить
    2. Ох, Анечка, тут мне и штамповать то негде было. Но , ты права - про штампы я всё время забываю. А отштамповки поместила, потому что девочка одна просила. Я сней отштамповками Басика хотела поменяться.

      Удалить
  4. Мне очень нравится, как у вас получается все слоить. Очень живой артбук получается! У меня бы на Васнецова тоже рука не поднялась бы. И пчела прекрасна )) Спасибо, что участвуете в проекте. Вдохновляете и удивляете!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю арт-буки! И мне не терпится посмотреть её целиком, уже законченную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну надо бы в руках подержать. Видать видео мне придется снять :)

      Удалить
  6. Ух какая пчела! И я жду целиком работу, интересно!) Спасибо от Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какая пчела! И я жду целиком работу, интересно!) Спасибо от Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...