воскресенье, 12 марта 2017 г.

Корзинка с салфетками

Всем привет!
У нас в блоге "Девицы-Мастерицы"  вышло новое задание  Задание № 6 "Спорт. Баскетбол" 
Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует какой-либо атрибут баскетбола: мяч, корзина, стадион, и т.д.) Или же в работе должно быть изображение спортсмена.
Для этого задания я решила использовать атрибут  баскетбола - корзина. И перевоплотившись в рукодельную тематику корзина  баскетбольная стала корзинкой для салфеток.  Я сплела её из бумажных трубочек , окрашенных морилкой. Она предназначена для хранения салфеток для рук, впрочем хранить в ней можно всё что угодно, точнее всё, что туда полезет.:) В подарочном варианте украсила корзинку цветком и вырубными листочками.


 Участвую в задании
  Избушка Бабы-Яги.Доска вдохновения. До 28.03     Вдохновение - венок из веток


ТК "Посиделки за скрапом": Челлендж №24 "Под рукой" Альтер до 6 апреля  
Я плету свои корзинки из старых газет, журналов, использованной оффисной бумаги (коей на работе у меня завал!) . Все эти листочки я не выкидываю, а скручиваю в трубочки, окрашиваю морилкой и плету корзинки и корзинищи :)  Пол квартиры уже в корзинках и у всех друзей и родственников хоть по корзинке  да имеется. :)
Кому интересно , смотрите у меня в блоге по ярлыку Плетение - http://iri-life.blogspot.ru/search/label/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Некоторые корзинки до окрашивания выглядят так 

Трубочки я делаю так:









8 комментариев:

  1. Ирочка, корзиночки у тебя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Жаль совсем нет времени заниматься плетением.

      Удалить
  2. Вот это я понимаю преображение старых газет - волшебно, красиво и практично! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж никогда бы не подумала, что такие прелестные корзинки - из бумаги... Сражена наповал)))! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за ваши добрые слова в мой адрес!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...