понедельник, 6 ноября 2017 г.

Конверт из давней бумажки

Всем привет!
На днях , у нас в блоге Челлендж-блог "Девицы - мастерицы"
         Кибернетика - массивы данных, ячейки памяти, числовые последовательности... У меня сохранился листок из давней коллекции бумаги от Scrapberry's  , который лег в основу моего конверта для денежного подарка. Тут как раз ячейки с числами.
.


Цветочки дополнила листиками нарисованными маркером по кальке.  Надпись - оверлей. Вырубка - ножичек от Spellbinders. Немного золотого глиттера и пайеток для нарядности.


Баннер нашего задания:
Участвую в заданиях:
Задание: Выбор месяца - принт "текст или цифры"
 *текстовым и цифровым принтам.*
Цифровой принт на бумаге был изначально, а текстовый я добавила  фоновым штампом .

Тематическое задание: "Утилизируем..."  в блоге Crazy - lab 
Работа должна быть выполнена из давно лежащих материалов: бумаги, декора и пр...
Мой конверт выполнен из очень давней коллекции  бумаги от Scrapberry's
"Полдень в саду" , выпущенной осенью 2012 года.  Так получилось, что муж купил мне по нескольку одинаковых листов  этой коллекции , когда ездил в командировку в Самару. Он сказал- я не знал какие купить и взял все какие были по 4 штуки :) .  Я выполнила много работ из листов этой коллекции, но до сих пор несколько листочков всё еще лежит у меня в запасах.
А еще кондитерская бумажная салфетка . Я купила целую упаковку таких салфеток в 2011-ом году, но со временем стала пользоваться в основном прорубными салфеткам, а тогда просто и не было таких ножей у меня и практически все пользовались именно кондитерскими салфетками. У меня до сих пор пол-пачки лежит. Время от времени добавляю их в работы.

Избушка Бабы-Яги: На Заимке у Яги. ОЭ - птицы. до 27.11

14 комментариев:

  1. Отличная работа вышла!!! И задание интересное))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа и так хорошо фон с цифрами вписался!! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, да, у меня тоже лежат эти листы Скрапберриз. Кажется, что тО были времена динозавров. столько воды с тех пор утекло, столько новых коллекций и новых производителей появилось. Оечнь красиво обыграли лист и даже салфеточка вписалась удачно. Спасибо, что творите с нами в задании от Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваш комментарий и за задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, настоящий раритет раздобыла. Хорошая открытка, теплая такая.
    Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа, все таки приятно, когда давно забытые материалы превращаются в работу! Уютный и такой весенний конвертик! Благодарим, что творите вместе с Сrazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, когда из забытого получается чудесная работа! Открытка отличная! Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  8. приятная,теплая открытка,спасибо чвто участвуете в нашем задании в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  9. Такая классная бумажка и так долго лежала без дела))) Чудесный конверт! Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка с принтом цифры!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная пташечка и открыточка!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  12. Раньше я видела очень яркие работы из этой бумаги, Ирина, у вас нравится, что конверт получился спокойным, уравновешен вырезанными элементами и калькой! Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...