суббота, 10 февраля 2018 г.

Мелочи

Всем привет !
Внесу и я свои 2 копейки в дело утилизации остатков и покажу как я использую совсем крохотные остатки.
Начну с любимых малышек - Tea-bag  или сумочка для чая.  Это сумочка на 2 пакетика чая, а в серединку можно шоколадку вставить. (Кого  заинтересовала эта тема, смотрите мои работы  по ссылке - https://iri-life.blogspot.ru/search/label/tea%20bag)
 Смотрите какие совсем крошечные обрезки пошли на украшение:

Такие маленькие подарочки - сумочки - teabag  очень приятно дарить "просто так" своим подружкам. Они так радуются и это так здорово. А так как пакетика там два, то можно сразу сесть и выпить чайку вдвоем, беседуя обо всем на свете и ни о чем :) Например, о том что зима прошла ...почти..., а ведь вот только-только был Новый год...  Все работы были снежными и морозными, а теперь во всех блогах цветы-цветы-цветы :)
Участвую с teabag в задании "Пауза...в чашке"! в СКЕ .


 А теперь перейду к теме украшения обрезками страничек своего дневника. Дневник я веду в тетради на кольцах, т.к. туда удобно добавлять всю меморабилию - билеты, приглашения, чеки и пр.  А также люблю линованные странички. А чтоб было интереснее , украшаю уголочки всякими мини-украшениями из обрезков и остатков. Чаще всего делаю дорисовку черным линером:

 Здесь и фон из полосок-обрезков и дырокольности , нарезанные из остатков бумаги.



 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, листов 30х30 я боюсь , а эти мелкие кусочки сами собой клеятся :)

      Удалить
  2. Вау, а интересная задумка! Ведь у нас действительно всегда найдутся обрезки). А тут и утилизировали и подружек порадовали и сами порадовались). Класс!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно слышать, что не мне одной по нраву такие подарочки :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...