воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мой опыт посткроссинга

Всем привет!
Ну , вот и настал тот день , когда я наконец получила открытку по проекту "Любимые книги на открытке" с  Екатериной Балагуровой.
Признаться,  я отчаялась ждать. С какого то момента времени я уже не искала в почтовом ящике ответную открытку. И как часто бывает, именно тогда она и пришла. Но , Вы даже не можете представить в каком виде - вся лицевая часть была заклеена какими то почтовыми наклейками со словами "Досылка", "Почта", там же был на какой то бумажке индекс налеплен. Я вообще не видела какой же рисунок на лицевой части открытки. И сильно расстроилась. Пока я собиралась с силами, чтоб сфоткать этот ужас, смотрю, а открытка уже нормальная - это муж , видя моё упавшее настроение, всё аккуратно отклеивал , отпаривал, стирал и соскабливал, и ему это удалось!  Я её увидела ! :)

Катя прислала мне цитату из Сомерсета Моэма "Карусель":
" Удовольствия жизни иллюзорны, но когда пессимисты жалуются, что человеческие радости ничего не значат, поскольку преходящи и нереальны, они несут чушь. Никто не знает, что есть реальность, и мало кто думает об этом. Мы интересуемся лишь тем, что лежит в сфере иллюзий. Как глупо говорить — мираж в пустыне некрасив только потому, что это оптический эффект!"


А вот моя открытка, которую я отправила  Катерине:
Цитату я выбрала из рассказа Николая Лескова "Неразменный рубль" в сборнике "Рождественские рассказы русских писателей"  :
"Все, что он сделает для истинного счастья своих ближних, никогда не убавит его духовного богатства, а напротив - чем он более черпает из своей души, тем она становится богаче"
 Вот так закончилась эта история с моим первым посткроссингом. :)
Кто тоже хочет попробовать что это такое и попытаться при этом выиграть конфетку, даю еще раз ссылку - http://my-lucky-world.blogspot.ru/2016/03/giveaway-favourite-books-on-postcards.html

7 комментариев:

  1. Ириш, почта и не такие куролеси вытворяет!!! Муж молодец! Такую красоту очистил и показал!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда сфоткать хотела, что почта с открытками без конвертов вытворяет :)

      Удалить
  2. В посткроссинге такие почтовые сюрпризы не нова: помятые, порваные, заклеенные, штампованные на лицевой стороне - всякого я уже навидалась. Печально, что с этим ничего не поделаешь((( Но Вам очень повезло, что муж все-таки спас открытку. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну ничего себе... Какая такая "досылка"?..
    Передавай мужу мои благодарности, что все отклеил и привел в божеский вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за проект! Мужу передам, он будет рад!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...